Найти тему
ПК от А до Я

Хотели заменить сим-карту или история о том как "Билайн" сменил паспортные данные номера моей мамы на чужие.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой проблемой.

Все началось с того, как моей маме купили новый телефон, для использования телефона нам нужно было заменить старую сим-карту на микро сим-карту.

Мы пришли в салон связи "билайн" и попросили заменить сим-карту, так как нам нужна сим-карта нового образца, для пользования новым телефоном - процедура стандартная, всего-то нужен паспорт, владелец и пара минут времени.

Но не тут то было. Девушка взяла документы спросила номер телефона и начала проверять, спустя несколько секунд она сказала что сим-карта по вашим паспортным данным не зарегистрирована, мы были в шоке. Пользуется мама сим-картой уже около 10 лет и все это время сим-карта была зарегистрирована на другого человека. На наш очевидный вопрос -что же теперь делать? девушка отправила нас в главный офис билайн, аргументируя это тем что там нам помогут.

По прибытию с нашей проблемой в главный офис билайн в нашем городе, мы обратились к специалисту с вопросом, - как нам быть если сим-карта которой мы пользовались много лет, и купленная по нашим паспортным данным в итоге зарегистрирована неизвестно на кого? Специалист проверил все данные и уже точно ошибки быть не может, наша сим-карта зарегистрирована на человеке которого мы совершенно не знаем.

Проблему нам предложили решить "радикально" - просто продолжить пользоваться номером как мы делали это и раньше.

После этих слов я откровенно говоря захотел с ними поругаться, но сдержался и сказал что мы будем писать обращение в компанию и разбираться в проблеме.

В это же время нашей проблеме было предложено решение. Решение нам предложила уже главный менеджер офиса, и дабы не раздуть конфликт пообещала во всем разобраться.

Нам предложили "смену владельца номера", мы заполнили 4 бланка (документы которые отправят на перерегистрацию абонента), нам выдали "болванку" - это новая сим-карта которая заработает только через сутки, и в течении 50 дней нам должны провести эту самую "смену владельца номера".

Что по итогу:

Как нам объяснили, что в момент регистрации нашей карты, возможно были сбои в базе данных и очевидно что некомпетентные сотрудники просто не обратили на это внимание и провели регистрацию с чужими паспортными данными.

Друзья в завершении хочу сказать одно, в любой ситуации должна восторжествовать справедливость, и всегда будьте внимательны в таких сферах деятельности.

З.Ы. - хорошо то, что хорошо кончается.

-2