Всем привет, меня зовут Артём Гнатюк и сегодня я расскажу как работать со школой иностранного языка :)
Проработав в СММ более полугода и заточив свою специализацию под школы иностранных языков, я нашёл большое количество фишек, инструментов и приёмов, которые помогут раскачать твою школу иностранного языка :)
Во время продвижения моих проектов я столкнулся с одной задачей: участники не оставляли заявки на занятия.
Казалось бы, таргет был настроен хорошо, целевая аудитория определена верно и есть вступления в группу, но что-то мешало сделать второй шаг — оставить заявку.
Начнём издалека :)
Первое что видит человек, который перешёл по рекламному посту в группу — оформление, затем количество участников, далее контент и активность других пользователей. Если его всё устроило, то он начинает изучать контент в поисках предложения и разного рода полезностей.
Поэтому нам нужно работать над каждым элементом.
1) Оформление. Оно не должно быть громоздким с вырвиглазными цветами и расплывающимися картинками. Лучше сделать что-то простое и приятное, чем стараться впихнуть как можно больше информации, предложений и картинок. Это никогда не идёт на пользу вашей школе.
2) Количество участников. Спорный момент. Так как можно привлекать учеников и с 0 подписчиками. Главное к чему нельзя прибегать — накрутка. Просто откажись от неё и дела у тебя пойдут в гору :) Ты сразу заметишь, как увеличатся охваты записи даже при меньшем количестве участников.
3) Контент. Тут всё просто и сложно одновременно. Сложность заключается в том, что нужно давать качественный и уникальный контент направленный на вашу целевую аудиторию. А этом же заключается и простота, ведь это всё, что нужно для успеха :)
Например, у нас школа английского языка для детей. Тогда контент должен быть направлен на родителей. Им не нужен английский язык, им нужно чтобы их дети знали его. Для увеличения лояльности нужно познакомить родителей с преподавателями. Это позволит легче принять решение.
4) Активность. Тут нам поможет геймификация (превращение продажи в игру, где есть определённые задания и поощрительные призы) Не путать с репостами и конкурсами! Это совсем другое. Как известно, активность в виде лайков, комментариев и репостов увеличивает охваты записи (больше потенциальных учеников увидят твой пост)
5) Продажи. Самое интересное :) Здесь можно использовать различные методы привлечения клиентов, но я зачастую использую связку (тесты + рассылки).
Через тесты мы можем минимально определить уровень владения языком у участников вашей группы и целенаправленно отправлять им материалы (исходя из их уровня). Например, подборка слов, новости на английском или создать рассылку для туристов :)
Вот мы и подошли к концу этой статьи, но если сделать всё вышеописанное, то можно получать приличное количество учеников в свои школы.
А если ты хочешь прокачать свою школу по максимуму, то обращайся → vk.com/jobosher