Сняв копию с моего паспорта, ресепшионист выдал мне карту-ключ. Лидо объяснил, что до моей комнаты меня проводит белл-бой (носильщик), и что я могу спокойно спать, пока не высплюсь. Рассказал также что обед начинается в 12 часов и пообедать я могу в ресторане. А чтобы найти его мне нужно спросить на ресепшене и меня проводят.
Мы распрощались, и я, в сопровождении белл-боя с моим чемоданом, села в лифт. Белл-бой довел меня до моей комнаты и удалился.
Войдя внутрь и включив свет, я обнаружила соседку, спящую на одной из трех кроватей, стоящих в комнате. От моей возни в поисках умывальных принадлежностей она проснулась, и мы познакомились. Девушку звали Света, она работала в отеле на должности гест релейшен почти два месяца. Света пообещала завтра рассказать мне все, что я должна знать и уснула, т.к. ей предстояло проснуться к девяти утра на работу.
Сон не шел ко мне, несмотря на 20 часов, которые я провела в пути. Город просыпался: с улицы был слышен шум проезжающих машин, людские голоса в кафе под окнами. Наконец мне удалось уснуть.
Проснулась я после полудня. Распахнув зашторенные темными занавесками окна, я обнаружила широкую раздвижную балконную дверь. Выйдя на балкон, я была поражена невообразимой жаре, которая нахлынула на меня, как если бы я приоткрыла раскочегаренную духовку. Моя комната находилась на третьем этаже, а балкон выходил на оживленную дорогу. Тут и там были пальмы и вывески на английском языке. Было сразу видно, что туристический сезон в самом разгаре, не смотря на жару, на улицах было полно туристов. Много их было и в кафе под нашим балконом. Они вместе с местными распивали прохладительные напитки.
Зайдя назад в комнату, я огляделась. Наш номер был гостевой, просторный и хорошо обставленный.
Ну все, пора выходить на встречу новым впечатлениям! Спустившись на ресепшен я встретила Свету. Она разговарила с туристами. Увидев меня, она дала мне знак подождать ее. И вскоре мы с ней уже направлялись в ресторан на обед. Она не замолкала ни на секунду, задавала мне много вопросов и рассказывала о себе. Я была ей благодарна, т.к. находилась в полной расстерянности от происходящего.