Найти тему
Lessar

О чем молчит моя подруга 2

Часть первая здесь: О чем молчит моя подруга

Через 8 месяцев Дима предложил мне выйти за него замуж. Я летала от счастья. В качестве свидетельницы я позвала, конечно, Люду. После свадьбы мы уехали в Рим на две недели, это был самый чудесный медовый месяц.

После возвращения из свадебного путешествия мы с мужем поселились в новой квартире и вернулись к учебе. Впереди маячила сессия и у меня и у мужа, поэтому наши дни проходили в усиленной зубрежке. Люда иногда забегала к нам. К моему удивлению, у Димы и Люды нашлись общие интересы и иногда они часами просиживали вместе за компьютером. В такие моменты мне было очень неприятно, и я старалась поскорее выпроводить подругу.

После удачной сессии меня и Диму отправили на практику. Я проходила ее в своем институте, помогая на кафедре с переводами, а Дима с ребятами уехал на месяц в другой город.

Когда уехал муж, я стала чаще приглашать подругу ко мне домой. Однако она отказывалась от встреч под предлогом, что у нее появился парень и ей надо на свидание. Меня знакомить со своим избранником она не спешила.

Вскоре вернулся муж, жизнь потекла своим чередом, а через три месяца я узнала, что беременна.

Я поделилась радостью со своей подругой, Люда узнала о моем положении самая первая. В ответ она сдавленно поздравила и сообщила о том, что тоже вскоре станет мамой и бросила трубку.

Скоро все наладилось, мы с Людой часто прогуливались вечерами. Рожать мы поехали в один день, нам ставили роды на одну дату. Я родила дочь. Люда тоже. Наши роды прошли в один день с разницей в три часа. Мой муж радовался за меня безумно, притащил кучу воздушных шаров и кричал о своей любви под окнами роддома. Люда ходила грустная, ее молодой человек отказался от них и даже не приехал встречать. Я попросила Дмитрия помочь моей подруге, поэтому из роддома мы уехали вместе с моей семьей и друзьями.

Вместе с Людой мы учились обращаться с нашими доченьками, часто ходили в гости, ее Вика росла у меня на глазах. Дмитрий относился одинаково хорошо как к Вике, так и к нашей Галине. И я все чаще замечала, как дочь моей подруги все больше походит на моего мужа. Я не верила своим догадкам.

Люда пыталась найти работу, поэтому часто оставляла на меня свою дочь, а я была не против. Но спокойной жизни у меня уже не было, и я решилась на тест ДНК. Обратилась в клинику, взяла у них пробирки, дома я нашла окровавленные ватные тампоны, у Димы ночью шла кровь из носа. Затем я улучила момент и взяла слюну у дочери Люды.

Тест на анализ ДНК подтвердил все мои догадки. Дима отец Людиной дочери. Я с трудом сдерживалась. Не знала, как об этом с ней и с мужем поговорить.

Постепенно я начала отдаляться от подруги. Старалась придумать кучу отговорок и каких-либо занятий, чтобы пореже видеться с Людой.

А вскоре Дима окончил университет, и мы смогли переехать в другой город. Я не стала ничего говорить мужу, мне хотелось сохранить семью. Теперь я знаю, о чем молчит моя подруга. Теперь и я молчу. А жить мне с этим очень тяжело.