Отрывок из книги № 8 «Наконец, я взрослею» серии "Опыт моей жизни" автора И.Д.
Сны - сигналы?
От папы – с «того» света?
В ночь с пятницы на субботу, с 19 на 20 апреля мне снился очень важный сон, пожалуй, самый значимый сон в моей жизни.
Наш двор в Нальчике. Поминки папы. Полно людей (похоже все те же люди, что приходили на его реальные похороны в Нью-Йорке, наши родственники). Столы расставлены, люди сидят.
В отдельной комнате стоит гроб, там сидят мама, мой покойный дедушка и я вот пришла. Меня поражает: зачем гроб вытащили из могилы? Разве так можно, вынимать гроб из могилы? Мало того, еще и крышку открыли: это уж совсем нельзя делать. Ведь он умер - когда? Уже больше полугода.
К своему великому изумлению, я замечаю, что папа в гробу лежит совсем целенький, чистенький и свежий, словно живой. Тление не коснулось его за такой срок: он умер в октябре, а уже скоро май. Как он сохранился таким целым?
В то же время, я испытываю некое облегчение, что они его привезли и открыли: я тогда, при похоронах, по совету Раввина, не открыла гроб, а после все нервничала, вдруг они его из Флориды не привезли тогда, вдруг перепутали покойников? Нужно было тогда все проверить.
Теперь я точно вижу, что не перепутали, все сделали верно. Это он. Но почему он такой неправдоподобно свежий? Румяный даже. Посмотри! Он шевелится!
Я кричу маме или дедушке:
- Он шевелится! Смотрите! Он не умер!
Мне возражают, но я ясно вижу, что он дает признаки жизни. У меня мороз по коже. Я в замешательстве: как это – мы его похоронили, а он жив?! У меня в голове не укладывается, и я кричу, чтобы послали за Сашей, Биг-Бро и за Раввином.
А папа уже вовсю двигается, он открыл глаза и разговаривает с мамой. Чудеса!
Дедушка сидит здесь же рядом с нами, как живой, словно и не умирал никогда. Кто-то мне говорит, я не вижу кто: его жизнь зародилась (или воскресла) прямо в твоей утробе. На горском языке мне говорят это. Я возражаю.
- А, я понимаю, что вы хотите сказать. Что родится младенец и мы, в честь папы, назовем его Исаем… знаю, знаю, о чем вы… Но здесь, другое! Посмотрите! Он сам – из гроба встает! Рождение младенца еще ни одного умершего из гроба не поднимало. А этот - сам встает из гроба, сам двигается! Посмотрите!
Папа разговаривает с мамой, как ни в чем ни бывало. Он хорошо выглядит. Как обычно он это делал, просит ее сделать ему массаж ножек. Она делает, не отказывает ему. Я смотрю на все это и испытываю сложнейшие чувства.
Во-первых, я боюсь, что папа увидит, что во дворе полно людей и по нем справляют поминки. Во-вторых, я знаю, что он умер, его похоронили, зарыли в землю, с тех пор прошли месяцы(!), он не мог быть живым никак! Это бред. Но я ясно вижу перед собой папу, румяного, свежего, двигающегося, говорящего, ведущего себя как обычно – я ясно вижу, что он не умер!
Кто мог так пошутить с таким количеством людей?
Как можно так ошибаться, или так шутить? Я припоминаю, что у меня дома в Нью-Йорке лежит свидетельство о смерти папы. Я припоминаю, что мне его выдали там, в Америке. Свидетельство о смерти – на живого-то человека!
Засужу подлецов, которые так над нами поиздевались. Хорошо еще, что он чудом остался жив, не задохнулся за столько месяцев в могиле. А кто мне ответит за моральный ущерб? Кто-нибудь осознает всю серьезность морального ущерба - похоронить отца?! А он вот, посмотри – он жив!
Папа встал во весь рост, похудевший, посвежевший и помолодевший. Своими ногами ходит (он уже давно не ходил при жизни) и пошел на меня, радостно узнал меня и простер мне свои объятия, как он это обычно делал всегда, с нежностью и любовью говорит мне:
- Илоооночка!
Я смотрю на него, я ясно вижу, что он не умер, чего уж там его бояться. Я уж понимаю, что вся эта история со смертью его, была какая-то невероятная, жуткая ошибка и… я не боюсь обнять его.
Мы обнимаемся, я признаю окончательно, что папа, абсолютно точно, – жив! Только не представляю, как мне теперь быть с теми людьми во дворе, что пришли папу поминать.
Как я им объясню?
Кто мне поверит?
Кто меня поймет? А самому папе – что мне говорить? Он же расстроится если увидит, что его поминают, как покойника.
Я в страшном замешательстве.
Засужу! – еще раз вспоминаю о свидетельстве о смерти и убедившись, что оно точно есть и я его не потеряла, да-да, я точно помню, я рву и мечу от негодования, что со мной сыграли такую шутку: объявили папу метрвым, дали пережить такой стресс, и мне, и всем близким, а он жив!
Основное чувство во сне: не столько радость за то, что он жив, сколько негодование: как могли меня так обмануть? Как живого - объявили мертвым? Ведь он – жив!
Вчера весь день было просветленное настроение. Я поняла, что папа ЖИВ. Что он со мной рядом. Мне не важно, кто и как интерпретирует мой сон, кто поверит мне, а кто нет: Я сама поняла - папа не умер. Мне стало теплее с этим чувством жить.
А в лице папы – смерти нет. Нас обманывают иллюзии наших органов чувств. Ведь об этом – все папины книги! Научно обоснованные. Но ни я, никто на свете – пока не поверили трудам папы!
А какое раздолье от осознания, что тот другой мир есть: просто мы его не видим. И мы все – тоже не умрем. Спрячемся от тех, кто «здесь». Да. Другое ощущение жизни у меня теперь. Ушел главный страх.
Спасибо тебе, папа. Ты сделал, что обещал мне при жизни. Дал мне не просто весточку, а четче мне дать понять - уж просто некуда.
Я поняла самое главное. Во сне.
«...Вчера весь день было просветленное настроение.
Я поняла, что папа жив. Что он со мной рядом.
Мне не важно, кто и как интерпретирует мой сон,
кто поверит мне, а кто нет:
Я сама поняла - папа не умер...»
***
Мой отец:
Исай Шоулович Давыдов (1932 -2012) - советский ученый, доктор технических наук, автор более сорока научных трудов и разработок, преподаватель Кабардино-Балкарского Государственного Университета (1967 -1980)
Открыл и впервые - научно доказал:
· Что со смертью «своего» физического тела – человек не умирает, а продолжает жить в другом, идеальном мире.
· Что земная жизнь - вовсе не является нашей основной жизнью, а иллюзорный коллективный сон.
· Основной закон материи: в материальном мире ничего не существует без своей противоположности. Плюс и минус. Электрон-позитрон. День-ночь. Жизнь-смерть. Радость-горе. А по закону математики плюс и минус в сумме ноль. Из чего вытекает важнейший вывод: «В материальном мире – ничего реально не существует».
· Согласно основному закону материи, у самого материального мира в целом, должна быть своя противоположность, мир идеальный. Если в материальном мире, все иллюзорное и бренное, то должен быть другой, противоположный материальному - мир, где все настоящее и вечное.
· Масса Вселенной равна нулю: ничего не существует из того, что кажется нам реальным, осязаемым, благодаря «3D очкам», то есть нашим «органам чувств».
· По-настоящему значимые, реальные субстанции – скрыты от наших глаз, от нашего восприятия. Чем более значима субстанция – тем менее она зрима.
· В этот мир мы приходим на тренинг. На полигон. Это игра. Там – поймешь все: что к чему было.
Мы много говорили с папой, когда он еще был жив.
Он из «первых уст» рассказывал мне свои теории, открытия, доказательства. Он был очень увлечен своей работой. Последние двадцать лет своей жизни, он очень боялся не успеть все закончить и написать, он вообще обособился от мира, уехал в уединенный уголок Флориды, где его никто и ничто не отвлекало – и работал, работал, работал.
Мой отец, советский ученый,
впервые открыл и научно доказал:
· Что со смертью «своего» физического тела
– человек не умирает, а продолжает жить
в другом, идеальном мире.
***
Папа много лет болел перед смертью. У него была болезнь Паркинсона. Повесть о настоящем человеке – это и о моем папе. Паркинсон – это сильный тремор конечностей. У папы трясло правую руку. Левой же, он мог печатать лишь одним пальцем и очень медленно.
Одним указательным пальцем левой руки – он дописывал свои последние книги.
Когда он болел, я просила его: когда он уйдет – во сне дать мне весточку: верно ли он все тут высчитал. Действительно ли мы – бессмертны? Одно дело – его математически высчитанные теории, другое дело – знать наверняка, через опыт.
Он сказал тогда:
«Думаю, это нереально сделать будет! Не зря же тот мир сокрыт от нас! Все так устроено, чтобы наверняка – никогда не было возможности понять и узнать. Только дедуктивным мышлением. У меня не будет возможности нарушить закон оттуда.»
И еще он добавил:
«Какой бы сон тебе ни приснился, ты всегда можешь истолковать это, как работу своего подсознания! Нет – никакого точного неоспоримого доказательства, доступного нам здесь! Иначе все потеряет свой смысл...»
Похоже – эти сны – максимум что он может.
Или – это мое подсознание? (Он об этом выводе предупреждал при жизни!)
Мой отец, советский ученый,
впервые открыл и научно доказал:
· Что земная жизнь - вовсе не является
нашей основной жизнью,
а иллюзорный коллективный сон.
------------------------
Сегодня на доме, где жил папа, во Флориде – висит мемориальная доска.
«Здесь жил и работал советский ученый, открывший и научно доказавший существование нашей бессмертной духовной сущности...»
Если вы когда-то приедете в Палм-Кост, пройдите мимо - 17 FILBERT LANE, посидите в тишине, на одной из лавочек, которые папа установил при жизни. Возможно, вы «услышите» его голос.
А еще, съездите в «Flagler county Historical Museum».
В этом музее флоридцы с гордостью выставили портрет советского ученого, который на их земле жил, творил и любил эту землю – на протяжении двадцати лет! Выставили все его работы, его книги.
Флорида гордится тем, что такой человек жил у них и нашел пристанище на их земле.
Книги Исая Давыдова можно найти во всех центральных и крупнейших библиотеках мира: в Москве, Петербурге, в Нью-Йорке, Токио, Иерусалиме, Сан-Франциско…
А также в Центре Образования Илоны Давыдовой – Москва, Арбат 29.
***
Это был отрывок из книги № 8 «Наконец, я взрослею»
серии «Опыт моей жизни» автора – И. Д.
Купить роман можно на сайте автора: www.омж.рф
или в магазине Читай Город
Книга первая Эмиграция: https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/839100/
Книга вторая Любовь в Нью-Йорке: https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1060701/
Аудио версия первых 2-ух книг романа - доступна в App Store.