В ночь на 1 марта 1932 года семья Линдберга отдыхала в своем частном доме. Чарльз - младший мирно спал в своей кроватке на 2 этаже. В районе 10 часов вечера, няня отправилась проверить его. К ее удивлению, кроватка оказалась пуста, о чем женщина незамедлительно сообщила родителям.
Сначала семьей и прислугой был обследован дом. Все что удалось найти – это записку с требованием выкупа в размере 50 000 $, оставленную на подоконнике.
Когда полиция прибыла для проведения расследования, они нашли несколько улик, оставленных преступником, но ни одна из них не помогла выйти на его след. Похититель попал в комнату Чарльза-младшего через оконный проем, используя лестницу. Его следы были обнаружены под окном и в самой комнате, но они были недостаточно ясными для судебного использования. Кроме того, под окном валялись обломки сломанной лестницы.
2 марта Чарльз Линдберг получил второе письмо о выкупе. Требуемая сумма повысилась до 70 000 $.
Третья записка прибыла через два дня, в которой было указано, что переписка будет проходить через газету. На следующий день начались переговоры о выплате выкупа. Через «посредника» похититель передал доказательство того, что Чарльз-младший был у него, а именно его детскую пижаму.
Через некоторое время сумма выкупа была увеличена до 100 000 $, что было вдвое больше первоначальной суммы.
В конце концов, 50 000 $ было передано человеку под псевдонимом «Джон», обещавшему предоставить информацию о расположении ребенка. Сведения оказались ложными, а информатор попросту сбежал со всей суммой денег.
Спустя месяц после этого инцидента, на обочине дороги нашли тело Чарльза-младшего, менее чем в 8 километрах от дома. У ребенка была серьезная травма головы, а на его теле – многочисленные укусы животных, предположительно собак.
Вскрытие показало, что преступник убил ребенка сразу же после похищения, возможно, случайно уронил его с той самой сломанной лестницы. Об этом говорила степень разложения тела. На момент похищения Чарльзу-младшему не исполнилось и двух лет.
Прошло не мало времени, прежде чем следствию удалось выйти на след «Джона», получившего выкуп купюрами, номерные знаки которых были переписаны.
20 августа 1934 года некоторые из купюр отследили в Нью-Йорке. В конечном итоге следы привели к Бруно Гауптману, подходившему под описание «Джона».
При обыске, полиция нашла в его доме 13 000 $, из тех, что были переданы при выкупе. В полу чердака не хватало несколько досок. Экспертиза показала, что из этой древесины, была выполнена лестница, найденная под окном при похищении ребенка.
Также следствие провело почерковедческую экспертизу, подтверждающую, что первоначальные записки о выкупе писал именно он.
Бруно Гаутман предстал перед судом 3 января 1935 года, где был приговорен к смертной казни посредством электрического стула.
3 апреля 1936 года приговор был приведен в исполнение. Мужчина до конца заявлял о своей невиновности, но доказательства были направлены против него.