Пока дилеры Ford продают автомобили, имя Fusion скоро может войти в историю, название переместится в спортивный универсал, разрабатываемом в компании, чтобы бросить вызов популярной Subaru Outback, по словам людей, знакомых с планами автопроизводителя. Название автомобиля Ford Fusion, вероятно, будет жить, когда автомобиль появится в начале следующего десятилетия, по словам пресс-секретаря.
Он будет заменен в шоу-руме на хетчбэк с высокой крышей, построенный на той же базе, сказали два человека, которые попросили не раскрывать их имен, раскрывая будущие планы продукта. Нам сообщили в прошлом месяце о том, что Форд готов к идее сохранения Фьюжн и возможно появление кроссовера с таким же названием в 2021 году. Ford шокировал автомобильную промышленность и многих ее дилеров-когда объявил в апреле о планах отказаться от сокращающегося рынка седанов и пойти на внедорожники, кроссоверы и пикапы с более высокой прибылью. К началу следующего десятилетия только автомобиль Mustang Pony останется в американской линейке Ford. Обеспокоенные тем, что клиенты будут переходить к конкурентам, дилеры настаивали на сохранении названия Fusion, которое всего четыре года назад было таким сильным продавцом, так что Ford пришлось добавить вторую фабрику производства. Продажи Ford Fusion в США, которые поступили в продажу в 2005 году, достигли пика в 2014 году на уровне 306 860 шт. С тех пор к 2017, ежегодные продажи упали 32 процента к 209,623 блокам, отражая миграцию американцев от крупных автомобилей к малолитражкам. Тем временем, Subaru Outback-который является самым продаваемым кроссовером среднего размера в США в первой половине 2018 года-продал рекордные 188,886 единиц, продажи увеличились на 36 процентов по сравнению с 2014 годом. Представитель Ford Майк Левин отказался спекулировать на дизайне нового Fusion, подтвердив: "мы продолжим использовать имя из-за его популярности, положительных изображений и ценности с потребителями, возможно это будет кроссовер Ford Fusion."
Фокус жизни
Он будет заменен в шоу-руме на хетчбэк с высокой крышей, построенный на той же базе, сказали два человека, которые попросили не раскрывать их имен, раскрывая будущие планы продукта. Нам сообщили в прошлом месяце о том, что Форд готов к идее сохранения Фьюжн и возможно появление кроссовера с таким же названием в 2021 году. Ford шокировал автомобильную промышленность и многих ее дилеров-когда объявил в апреле о планах отказаться от сокращающегося рынка седанов и пойти на внедорожники, кроссоверы и пикапы с более высокой прибылью. К началу следующего десятилетия только автомобиль Mustang Pony останется в американской линейке Ford. Обеспокоенные тем, что клиенты будут переходить к конкурентам, дилеры настаивали на сохранении названия Fusion, которое всего четыре года назад было таким сильным продавцом, так что Ford пришлось добавить вторую фабрику производства. Продажи Ford Fusion в США, которые поступили в продажу в 2005 году, достигли пика в 2014 году на уровне 306 860 шт. С тех пор к 2017, ежегодные продажи упали 32 процента к 209,623 блокам, отражая миграцию американцев от крупных автомобилей к малолитражкам. Тем временем, Subaru Outback-который является самым продаваемым кроссовером среднего размера в США в первой половине 2018 года-продал рекордные 188,886 единиц, продажи увеличились на 36 процентов по сравнению с 2014 годом. Представитель Ford Майк Левин отказался спекулировать на дизайне нового Fusion, подтвердив: "мы продолжим использовать имя из-за его популярности, положительных изображений и ценности с потребителями, возможно это будет кроссовер Ford Fusion."
Фокус жизни
Представления автопроизводителя было расплывчатым о новом Ford Fusion седан, даже когда он показал, что он заканчивает производство седана Ford Taurus в марте 2019 года и субкомпактной Ford Fiesta в мае 2019 года. Fusion седан должен был уйти на пенсию в 2021 году, но автопроизводитель изменил курс на то, чтобы сохранить имя в линейке. "Они изначально отменяли его, но затем они сказали: "нет, мы не отменяем его", - сказал Джон Мерфи, аналитик Bank of America Merrill Lynch, который публикует внимательно наблюдаемый отчет "Car Wars", который предсказывает будущие планы продуктов для всех крупных автопроизводителей. Спортивный универсал, похожий на Subaru Outback, затолкнет Ford в быстрорастущий и конкурентоспособный сегмент рынка. С продажами на 5,5 процента в этом году Outback, является самой продаваемой моделью Subaru и выигрывает за свою практичность, надежность и экономию топлива. Джим Фарли, президент Ford сказал, что эти новые модели дадут клиентам преимущества полезности без штрафа экономии топлива. И теперь руководство Ford Fusion и дилеры Ford просто счастливы, что они не понесут убытки в продажах за потерю имени Форд Фьюжн. "Нет никаких сомнений в том, что мы создали капитал в этом имени",-сказал Джек Кейн, 89-летний дилер Ford "Мы не можем допустить потерю Fusion."
Еще больше новостей, обзоров и фото на http://allavtoengine.ru/novosti/ , http://allavtoengine.ru/obzor-avtomobiley/