Найти тему
Travel Freelancer

Какого размера должны быть тексты для сайта

Какой объем считается оптимальным для интернет-статьи? Вопрос не праздный хотя бы потому, что среди заказчиков нет единодушия: одни считают, что без длиннющих словесных портянок не обойтись, другие уверены, что тратить деньги на оплату написания текста, который «все равно никто не будет читать» – бесполезное занятие.

Итак, сколько же точно вешать в знаках, если надо написать статью на многостраничный сайт (не лендинг)? Однозначного ответа нет – все зависит от того, для какой страницы предназначен текст:

1. Главная – хватит от 100 до 500 знаков, и то, если есть что рассказать о вашей деятельности. Но даже такой небольшой текст не должен выглядеть монолитом: его надо разделить на блоки (например, плюсы, чем отличаемся от похожих компаний), форматировать списками, оживить пиктограммами, интуитивно понятными иконками.

Кстати, все тексты на сайте должны быть максимально читабельными, а не только статья на главной странице.

Большие интернет-магазины, торгующие понятным ходовым товаром вроде одежды, мебели или бытовой техники вполне могут обойтись без объемного, насыщенного ключами текста о том, «какие мы замечательные» – его лучше оставить для раздела «О компании». Вместо него на главной стоит выложить хитовые товары, объявления об акциях – так посетитель без долгих объяснений поймет, куда попал.

2. Услуги (категории) – в среднем 1 500–2000.

3. Карточки товаров – от 100 до 700.

4. Разделы «Полезное», «Блог» – вот здесь уже можно ставить более масштабные статьи, примерно на 4 000. Если тема заслуживает гораздо большего количества знаков, лучше разделить текст на несколько частей, чтобы на сайте оставалось как можно меньше пустых страниц.

5. Личный блог – то, что называется полный безлимит. Сюда можно писать статьи любого объема – хоть на 10 тысяч, если вы уверены, что ваша аудитория будет читать такие лонгриды.

В общем же считается, что для продвижения сайта хороши большие тексты с маркированными списками, картинками, с разумным количеством ключевых слов, равномерно распределенных по всей статье.