Часто бывает, что помимо самого текста, некоторые его фрагменты необходимо выделить так, чтобы сконцентрировать на них основное внимание читателя. Особенно важным это является при написании продающих текстов для интернет-магазинов и коммерческих предложений.
Рассмотрим основные способы текстового выделения.
Выделение заглавными буквами
Этот способ хорошо подходит для выделения заголовков и подзаголовков.
Выделение жирным
Является одним из ключевых и наиболее распространенных способов выделения текста. Может использоваться как для выделения заголовков, так и для выделения ключевой информации в тексте.
Выделение курсивом
Такой метод выделения принято использовать для ключевых слов статьи в случае, если заголовки выделены жирным.
Подчеркивание
Подчеркивания в тексте являются действенным инструментом, как способ подсказать, что подчеркнутое слово является ссылкой на другую страницу. Не рекомендуется использовать этот способ в обычном тексте, так это может ввести читателя в заблуждение.
Шрифтовое выделение текста
Подразумевает собой изменение самого шрифта либо его кегля (размера шрифта). Используется для выделения заголовков либо для комментариев к тексту.
Выделение другим цветом
По читабельности цветовой печати на белом фоне, наибольшее внимание глаза привлекает зеленый текст. Далее следуют красный и синий.
Выделение фона текста другим цветом
Является одним из наиболее действенных методов выделения текста. Наиболее эффективным считается выделение черного текста на желтом фоне и белого текста на синем фоне. Не следует использовать выделение черным белого текста.
P.S. Необходимо не забывать, что хорошего должно быть в меру. Поэтому не следует использовать более трех из представленных методов в одном тексте. Иначе продающий текст с легкостью может превратиться в непродающий.