Местный абориген на окраине летного поля аэропорта Спрингс в Либерии косил машинкой траву.
Надо отметить, что поле граничит с болотом, где в Африке живут соответствующие земноводные гады: змеи, вараны и прочая нечисть.
Поэтому, когда стрекот машинки вдруг утих, а негр заорал сполошно: «Змея, змея!», то я особо и не удивился. Абориген рванул в сторону стоянки летных бортов, а навстречу ему уже мчались несколько человек с лопатами.
Исход «битвы» был предрешен. Секунд двадцать-тридцать негры исполняли ритуальный танец, потом несколько взмахов лопатой и обезглавленное тело пресмыкающегося прекратило извиваться в последних конвульсиях.
Охотники радостно взгромоздили питона (оказался именно он) на черенки лопат и потащили к пожарной части. Там произошла небольшая фотосессия, откуда вы видите сейчас один из кадров (внизу статьи).
- И какова судьба бедного питончика? – спросит иной читатель.
Да элементарно. Негры выстроились в очередь для получения своего куска пайки. Питона аккуратно порубили на части большим мачете (как вы по утрам режете колбаску на бутерброды), разбросали по пакетам и ночная смена аэродромной «пожарки» поспешила домой, завтрак готовить. Дежурство у парней явно удалось.
- Маркус, мясо питона мало чем отличается от говядины, - просветил меня абориген с топливозаправочной службы. – Даже еще более мягкое и нежное…
Больше всего удивило, что событие произошло не в далеких пампасах, а рядом с бетонкой аэропорта Спрингс в Монровии. Местная флора и фауна хорошо адаптировалась к звукам-запахам авиационного терминала, ее ползучие представители не боятся гонять здесь лягушек и мышей.
Чуток терзают смутные сомнения на предмет выживания либерийских котов. Как им можно соседствовать с теми, кто одинаково проворно заглатывает лягушку, птичку, мышку и прочих хвостатых жителей пампасов?
Кто может, тот того и гложет. Ни для кого нет безопасности в нашем бренном мире...
Тот самый питон....
Заходите в гости, подписывайтесь на канал, будет еще много разного материала из африканских пампасов....