Большенство из нас когда-либо приобретали всевозможные аксессуары в салонах МТС. Покупая новый смартфон, обязательно вам будут навязывать приобрести к нему чехол, стекло, наушники и т.д. Но иногда мы даже и не задумываемся о том, как нас могут обдурить.
В данной статье я хочу рассказать, как моих родственников обманули и что из этого вышло.
Началось с того, что мой родственник совсем не разбираясь в новых аксессуарах, решил приобрести защитное стекло для нового смартфона. Придя в салон МТС, узнал о наличии, после чего ему предложили услугу(наклейка стекла). Естественно, так как он уже в возрасте, и ничего не понимает, решил согласиться.
После оказания услуги ему не выдали ЧЕК. А также не отдали родную упаковку от стекла. И вот когда я лично увидел наклеенное защитное стекло, я был в шоке. Во-первых, стекло было совсем для другой модели, меньше в размерах. Во-вторых, было наклеено так, что края стекла отходили от дисплея. Когда мы пришли разбираться в салон, продавцы стали оправдываться, что для этого смартфона других стекол не бывает. Так как упаковки они не выдали, нужно было доказать, что стекло не родное. Для этого нужен был ЧЕК, который они также не выдали. Совпадение? Не думаю! Мы начали просить ЧЕК, но вдруг у них полетела программа в компьютере. Попросили подойти через пару дней, как сделают.
В итоге: Придя через пару дней, попросив ЧЕК. Нам попытались его выдать, но снова нашли отговорку, якобы ЧЕК больше нельзя напечатать, так как он был уже напечатан ранее. Вообщем прикладываю видео. В нем вы узнаете, как МТС вернет деньги в такой ситуации.
Подписывайтесь на канал. Впереди еще много интересного