Компания Shell подвела итоги 2017 года в России. Сеть заправочных станций концерна расширилась до 256 предприятий, а завод в Торжке, в создание которого пять лет назад было вложено более 100 миллионов долларов, выпустил 90 миллионов литров смазочных материалов. В 2017 году концерн Shell отмечал сразу несколько важных событий – 125 лет присутствия компании в России и пять лет работы завода в Торжке. В прошлом году компания продала рекордный для российского кластера объем продукции – 120 миллионов литров смазочных материалов. «Бренд Shell хорошо узнаваем в России и занимает лидирующие позиции в секторах авторизованных СТО, коммерческого транспорта и индустриального сегмента. Кроме того, в результате вывода на рынок новой упаковки для масел объемом в 55 литров компания укрепила позиции еще и в сегменте независимых сервисных станции. На следующие пять лет мы продлили контракты с BMW и Hyundai», – рассказал во время итоговой пресс-конференции генеральный директор «Шелл Нефть» Сергей Староду