...Мы, русские, никогда не обманываем друг друга!
Используйте стоковые изображения в контенте на вашей площадке, только в исключительных случаях. Не думайте - "какая разница, никто ничего не поймет".
Поймут. Стоковые изображения деловых людей, которые с искренней улыбкой пожимают друг другу руки, должны остаться в середине двухтысячных. Если у вас нет возможности разместить оригинальные фото, разместите фото максимально похожих на окружающих вас людей.
Кто ездил на популярные иностранные курорты, тот знает, что русских людей видно издалека. И дело не в одежде и не в повадках. Дело в том, что российских людей вы видели годами, а иностранцев мало. Если вы продаете товары и услуги в российском городе, то и для привлечения клиентов, используйте фотографии людей, которые привычны вашему покупателю.
Для того, что потребитель купил у вас, он должен доверять. Доверие не формируется, если вы используете фальшивые образы и фотографии из Яндекс Картинки.
Мы всегда пытаемся убедить наших заказчиков, что нужно создавать уникальный контент для его площадки и рекламы. Например у нашего клиента, сети частных клиник, показатель CTR в Рекламной сети Яндекс вырос на 0,37 процентов - при прочих равный (ставка, сезонные месяцы, ключевые слова). Что мы для этого сделали? Разместили реальные фотографии кабинетов и врачей на баннерах.
Показываете потребителю самого себя или окружающих его людей, тогда он будет вам доверять больше.