В нашем санаторно-курортном комплексе снова перебронь. На конец моего рабочего дня наш корпус должен быть заполнен на 110 %, судя по документам. Мда, ОБ* , как всегда, "прекрасно сработали", а нам исправлять.
ОБ - отдел бронирования.
В целом, день идет неплохо, несмотря на всю тяжесть - сегодня заезд 250 человек. Мы - два админа , пытаемся как можно скорее пропускать людей в номера, но в такие загруженные дни, быстрота вашего заселения зависит далеко не от работоспособности администратора и его компьютера. Одни гости выезжают из номера в 12 часов, новые гости, согласно уставу комплекса, должны заселиться в него не позднее 14-00. Горничная на этаже одна работает, а на каждом из них по 40 номеров, уборка одного по времени занимает 1:30.
Поэтому совет № 1: НИ-КОГ-ДА не приезжайте на отдых раньше 14-00. Сейчас везде, и в зарубежных, и в российских средствах размещения время заселения 14-00. Приедете раньше, будете либо сидеть в холле, либо оплачивать ранний заезд в размере пол-суток. Вам оно надо?
Нам с Наташкой помогает еще новенький мальчик - портье. Молодой совсем, но информацию схватывает налету, сказал еще, что ни за что и никому не пожелает работать админом, слишком сложно морально и физически, жалеет нас. Мы с Наташкой утвердительно киваем, кому,если не нам знать об этом. Несмотря на огромную кипу бумажных дел, попутно смеемся, ведь наша смена носит титул самой веселой.
И тут заходят новые гости на заселение. Бабушка лет 68-ми с внучкой. Портье смотрит на меня вопросительно типа "можно я их заселю" я соглашаюсь, тем более,я занимаюсь выпиской медицинских карт (мы же санаторий).
Парень очень вежливо приветствует гостей, просит их документы и дает анкету-соглашение на обработку персональных данных.
Бабка (орет): Ничего я не буду заполнять!
Портье: Это правила санатория. Заполните, пожалуйста.
Б: Не хочу! Вот вы мои документы уже взяли, че еще надо?
П: Вот ваши документы, без вашего согласия я не могу их взять тогда.
Мальчика жизнь не готовила к такому. Он отдает орущему созданию документы назад и решает ретироваться. Я стою поодаль, занимаюсь бумагами, прекрасно вижу сложившуюся ситуацию. Бабка в это время заприметила уже Наташку, ждет пока та к ней подойдет. Но Наташка начинает упорно делать вид, что никого не замечает. Бабка вскипает и я, как бы мне не хотелось, медленно иду к ней, уже предвкушая все "прелести" этого засела.
Я (максимально вежливо): Понимаете, существует закон РФ, по которому каждый гость имеет право заселится в любое средство размещения только после предоставления документов и согласия на их обработку.
Б: вот я даю тебе свои документы. Заселяй меня уже, я с ребенком.
Я: Без заполненной Вами анкеты-согласия, я не имею права вас заселять!
Б: И что мне прикажешь делать? Домой ехать? я с ребенком!
Я: Я предлагаю Вам не нарушать наше законодательство, заполнить согласие и наслаждаться отдыхом
Б: Я не хочу ничего заполнять! Заселяй меня так, я же с ребенком, мы после самолета!
Я: не имею право вас заселять! Пожалуйста, ознакомьтесь с законом РФ (даю папку)
Б (швыряет ее): Заселяй говорю!
Еще минут 5 наша беседа была в таком духе. В конце концов, я просто не выдерживаю, беру ее документы и сразу заношу данные в компьютер, при этом указала, что таким образом время заселения увеличится как минимум вдвое, она все орет. Коллеги на меня смотрят на как на героя, предвкушая свою медаль за проявленный героизм, я довожу дело до конца. Объясняю вреднюге о рпавилах проживания и условиях. Она берет вещи, ключ от номера и уходит, я ей вслед кричу о том, чтобы она в течении дня все-таки подошла и подписала документ. Делает вид, что не слышит.
Совет № 2: Перед заселением на сайте гостиницы прочитайте предоставления гостиничных и санаторных услуг, чтобы не выглядеть также глупо, как эта женщина. Я хоть и имею высшее образования в сфере туризма, но тут не надо быть профессором, чтобы до этого догадаться. Это нормально, так как вы же платите за это свои деньги!
Я пытаюсь восстановить дыхание и потраченные в неравном бою силы. Наташка с мальчиком поистине восхищаются мной. Даже не разговаривая с бабкой, на них было жалко смотреть (вывела всех!), боясь посмотреть на себя в зеркало, все таки выхожу в дамскую комнату...
Женщина с внучкой вышли из номера в столовую на обед. Проходят мимо стойки, спрашивают у Наташки как зовут ту девочку, которая их заселяла, Наташка называет меня.
Б: Надо бы извиниться перед ней, я как-то неправильно себя повела.
Наташка: Она вышла на минуту
Б : Передайте ей "спасибо" и извинения. Я, видимо,с дороги устала...
Подпишись на канал! Мне еще есть о чем рассказать