Медиаменеджер не понимает, почему газета, тираж которой в Москве достигает 1 млн экземпляров, катастрофически непопулярна в нашем городе.
Издательский дом «Московский комсомолец» в Омске сделал ставку на развитие интернет-портала. У одноименной газеты шансов стать востребованной практически нет. На вопрос, почему газета «Московский комсомолец» не пользуется спросом в Омске, в рамках Инфорума Союза журналистов России ответил сегодня заместитель генерального директора издательского дома Олег Воробьев.
«Долгие годы «Московский комсомолец» в Омске находится на достаточно слабых позициях. Почему? Я не знаю. Я приехал в Омск, чтобы это понять. Омск — очень болевая точка», —заявил Воробьев.
Одной из причин, по которой газета не продается, по его мнению, является «региональная специфика».
«Не заходит продукт в аудиторию», — отметил медиаменеджер, подчеркнув, что в Сибири такая ситуация складывается только в Омске, а в ряде регионов «Московский комсомолец» обходит такого сильного конкурента, как «Комсомольская правда».
Олег Воробьев напомнил, что в Омске проект перезапускался не один раз. Два месяца назад контракт был подписан с ООО «Барометр Медиа» политтехнолога Сергея Старовойтова.
До этого в течение полугода газету и сайт развивало правительственное АО «Омские медиа». Контрольно-счетная палата Омской области признала расходы на издание «Московского комсомольца» в размере 500 тыс. рублей нецелесообразными.
Новый издатель уже впечатлил столичного медиаменеджера результатами работы.
«Мы ставим ставку на интернет-ресурс. Они уже начали повышать обороты. Нам нравится, как прошел первый месяц», —отметил Олег Воробьев.
Замгендиректора издательского дома рассказал, что сегодня скупил все свежие выпуски омских газет, чтобы понять, в чем же заключается загадочная «региональная специфика».