Найти тему
Alyona Pere

FMCG | Что мы покупаем? Сигареты, Молоко, Пиво, Водка и Кофе

Лидером рейтинга массовых товаров 2018 года являются 🚬сигареты🙈 в 5-ку крупнейших по объему выручки товарных категорий вошли: пиво с долей 8,7%🍺 водка (6,3%) 🥃пастеризованное молоко (2,5%)🥛 и растворимый кофе (2,2%) ☕️

Государство получает доходы с продажи акциза на сигареты и алкоголь, выходит эти товары являются прибыльными для компаний - производителей и для государства - поскольку приносят деньги в бюджет 💲Единственный вопрос ❓ а кто будет заботиться о здоровье населения?

FMCG (fast moving consumer goods) – товары повседневного потребления широким кругом покупателей, которые имеют относительно низкую стоимость и высокую оборачиваемость. Другими словами, это товары массового потребления:

  • Предметы личной гигиены
  • Мыло
  • Косметика
  • Продукция для чистки зубов и бритья
  • Моющие средства
  • Лампочки, батарейки и другие товары не-длительного пользования
  • Продукты питания (иногда рассматриваются как отдельная категория, но чаще как FMCG)

Самой крупной категорией российского рынка повседневных товаров быстрого спроса (FMCG) в денежном выражении стали сигареты, они обеспечили 14,4% товарооборота, свидетельствуют данные исследования Nielsen.

#россия #спрос #массовоепотребление #курение #алкоголь #экономика #политика #AlyonaPere