Возможно, самая важная персональная политика защиты от мошенничества - никогда не выдавать личную информацию по телефону или по почте или электронной почте. Уважаемый счетчик, банк или кредитная компания никогда не будут запрашивать деньги заранее. Если лицо получает предложение или требование платежа, он должен самостоятельно найти контактную информацию компании, напрямую связаться с компанией, чтобы убедиться, что компания является законной.
Чтобы люди не стали жертвами мошенничества, им необходимо защитить себя, изучив предупреждающие признаки мошенничества, которые могут включать:
Телефонные звонки, в которых вызывающий абонент запрашивает деньги для отправки в обмен на предложение.
Телефонные звонки, в которых вызывающий абонент запрашивает номер социального страхования (даже если они запрашивают только последние четыре цифры).
Телефонные звонки, в которых вызывающий абонент запрашивает личную информацию, включая банковский счет или номер кредитной карты.
Получение нежелательной почты или электронной почты с просьбой отправить деньги с угрозой, что он может потерять свои кредитные карты или водительские права, если они не соответствуют.
Получение ответа на то, что указано для продажи, в котором потенциальный покупатель предлагает оплатить товар через проводку или денежный перевод. Преступники этой аферы часто требуют, чтобы продавец отправил товар.
Получение уведомления о том, что человек может получить большой кредит или консолидировать свой долг, если он заплатит определенную сумму денег.
Вымогательство от бизнеса, у которого нет информации, доступной или не зарегистрированной в городе или области, в которой они заявляют о своей коммерческой деятельности.