Найти тему
iNetStat

Бизнес-идея: броу-бар

Оглавление

Казалось бы, еще каких-то пару лет назад девушки не уделяли столь пристального внимания бровям. Теперь брови приобрели особый статус — почти каждая ходит к бровисту, чтобы привести бровки в порядок. Открытие броу-бара — перспективное капиталовложение, особенно если вы сами близки к миру красоты.

Старт

Первое, с чего начать, — найти место, где открыть студию. Это может быть отдельный островок в торговом центре, или же вы можете скооперироваться с человеком, который тоже предоставляет бьюти-услуги и совместно арендовать помещение. Или открыть отдельную студию бровей — но это делать можно только в крупном городе, и тогда, как вы являетесь суперпрофессионалом в “бровистом” деле.

Открывая броу-бар в отдельном помещении, будьте готовы к поиску более просторных площадей, способных вместить зону ожидания, место администратора и помещения для персонала. Помимо услуги коррекции бровей, такой салон может предлагать также простые косметические процедуры и макияж.

-2

Вложения

На старте основные статьи расходов — аренда помещения и реклама. Сами материалы стоят недорого. На открытие потребуется около 150 тысяч рублей. В этом деле главное — вкладываться в рекламу. Особенно хорошо зайдут социальные сети: выкладывайте работы, проводите конкурсы, устраивайте акции, и клиенты пойдут. На стадии раскрутки можно также задействовать традиционные инструменты — раздачу флаеров и уже упомянутых дисконтных карт, баннеры, рекламу на радио. Если ваш броу-бар находится в ТРК, то именно локальное радио может привлечь к вам большую часть посетителей.

Регистрация

Для осуществления предпринимательской деятельности в России надо обязательно официально зарегистрироваться в соответствующих органах. В том случае, если вы будете единственным владельцем броу-бара, идеально подойдет юридическая регистрация индивидуального предпринимателя. Если запуск проекта и его инвестирование осуществляется двумя или несколькими людьми (например, планируется сеть из нескольких таких заведений), стоит выбрать ООО и поделить доли.

-3

Персонал

Чем уже специализация заведения – тем большее значение приобретает профессионализм работающих в нем мастеров. В обязательном порядке нужно не только проверять рекомендации нанимаемых броу-специалистов, но и смотреть на их навыки в практическом исполнении. Хорошему специалисту следует предложить достойные условия работы, потому что именно они помогут вам увеличивать свои доходы. Супер-броу-специалист — это главный козырь в этой бизнес-идее.

Прибыль

Рентабельность броу-баров достаточно высока. Если поток клиентов налажен в день мастер может обслужить 10-14 клиентов, средний чек броу-бара — 700-1000 рублей. В день можно заработать не менее 10 тысяч рублей. Бизнес окупится уже в первые полгода.