№ 10 ICBC
Стоимость бренда: $ 59,2 млрд.
Процентное изменение по сравнению с прошлым годом: + 24%
Прошлогодний ранг: 10
Industrial and Commercial Bank of China - крупнейший китайский коммерческий банк. Входит в «Большую четвёрку» крупнейших государственных банков Китая.
№ 9 Walmart
Стоимость бренда: $61,5 млрд.
Процентное изменение по сравнению с прошлым годом: - 1%
Прошлогодний ранг: 8
Wal-Mart Stores, Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, действующей под торговой маркой Walmart. Основными регионами деятельности являются США и Мексика, также значительное присутствие в Канаде, Южной Америке, Великобритании, ЮАР, Китае и Японии.
№ 8 Verizon
Стоимость бренда: $ 62,8 млрд.
Процентное изменение по сравнению с прошлым годом: - 5%
Прошлогодний рейтинг: 7
«Ве́ризон Коммьюнике́йшенс, Инк» («Verizon Communications»)— американская телекоммуникационная компания. Более двух третей выручки даёт дочернее общество Verizon Wireless (70 % в 2015 году), которое является крупнейшим в США поставщиком услуг беспроводной связи.
№7 Microsoft
Стоимость бренда: $ 81,2 млрд.
Процентное изменение по сравнению с прошлым годом: + 6%
Прошлогодний рейтинг: 5
Microsoft (Microsoft Corporation, «Ма́йкрософт») — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows.
№6 AT&T
Стоимость бренда: $ 82,4 млрд.
Процентное изменение по сравнению с прошлым годом: - 5%
Прошлогодний рейтинг: 4
AT&T Inc. (эй-ти-энд-ти) — американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас. Крупнейшая в мире телекоммуникационная компания и один из крупнейших медиаконгломератов. Является крупнейшим поставщиком как местной, так и дальней телефонной связи в США, а также вторым по величине сотовым оператором в США. Крупнейший поставщик прямого спутникового вещания в США через DirecTV.
№5 Facebook
Стоимость бренда: $ 89,7 млрд.
Процентное изменение по сравнению с прошлым годом: + 45%
Прошлогодний рейтинг: 9
Facebook («Фейсбу́к») — крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания (Facebook Inc.), владеющая ею.
№4 Samsung
Стоимость бренда: $ 92,3 млрд.
Процентное изменение по сравнению с прошлым годом: + 39%
Прошлогодний ранг: 6
Samsung Group («Сáмсон Груп», кор. 삼성그룹) — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, включая полноцикловое производство интегральных микросхем, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств.
№3 Google
Стоимость бренда: $ 120,9 млрд.
Процентное изменение по сравнению с прошлым годом: + 10%
Ранг прошлого года: 1
Google (транскрипция: «Гугл») — американская транснациональная публичная корпорация, реорганизованная 2 октября 2015 года в международный конгломерат Alphabet Inc., компания в составе холдинга Alphabet, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии.
№2 Apple
Стоимость бренда: $ 146,3 млрд.
Процентное изменение по сравнению с прошлым годом: + 37%
Ранг прошлого года: 2
Apple — американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, корпорация Apple создала в индустрии потребительской электроники уникальную репутацию, сравнимую с культом. Компания занимает первое место в мире по рыночной капитализации, размер которой по состоянию на 5 сентября 2017 года составляет $850 млрд.
№1 Amazon
Стоимость бренда: $ 150,8 млрд.
Процентное изменение по сравнению с прошлым годом: + 42%
Прошлогодний ранг: 3
Amazon.com, Inc. (произносится э́мазон ком инко́рпоре́йтед, в русском языке произносится амазо́н) — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса.