Первый грузовик Урал 4320 вышел в 1972 году, он был фактически модернизированным Уралом-375. Грузовик обладал высокой проходимостью за счёт полного привода колёс, колесная база была 6х6. Он мог свободно проходить различные водные преграды, броды до 1.5 метров.
Спереди грузовика установлена лебедка длинной 65 метров. Кабина вмещает трёх человек, водитель и два пассажира. В кабине было только лишь одно удобство это регулировка сидения водителя по высоте. В кузове установлены откидные скамейки, крышу заменял натягиваемый тент.
Урал 4320 создавался как вездеход для нужд военной отрасли, сельскохозяйственных нужд и промышленности. Большое распространение они получили в качестве лесовозов. Масса грузовика 8 тонн, грузоподъемность до 12 тонн. Топливный бак 200 литров. Установлен шестицилиндровый четырехтактный двигатель объемом 11 литров, мощностью 230 л.с. Коробка передач пяти ступенчатая, а общее количество передач с раздаточной коробкой двенадцать: 10 вперёд и две назад.
Электрооборудование рассчитано на 24 вольта. Температурный режим работы Урала 4320 от -50 до +50. Скорость максимально достигаемая машиной 85 км/ч. Расход горючего около 40 литров на 100 километров.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.
Ссылка на канал Техника времён СССР