29 июня 2186 год
Звёздная система Эпсилон-2
Планета Грааль
07 ч. 58 мин.
Целую неделю Ник без дела шатался по комфортабельному пассажирскому лайнеру, безуспешно пытаясь заигрывать с богатенькими красотками, изнывающими от скуки во время длинного на их взгляд путешествия. Единственной кто повёлся на его нелепые уловки, оказалась дама неопределённого возраста, сделавшая не поддающиеся исчислению количество пластических операций по омоложению, и с которой он случайно столкнулся в одном из ресторанов «Омелы». Зато в спортзале Николай шокировал всех своим телом, только снимая верхнюю одежду, казалось, что даже мужчины были готовы склеить его, и находились такие, которые без стеснения предлагали новоиспеченному солдату вооружённых сил «ОГЗ», немалые деньги за пару часов проведённых вместе. Не раздумывая, Николай посылал всех по матери, так что слышали даже на капитанском мостике, и после этого перестал ходить в спортзал.
Именно из-за всего выше описанного объявление по внутренней связи о прибытии «Омелы» в порт планеты Грааль звёздной системы Эпсилон-2, Николай воспринял как глас божий, и только желание не испачкать мундир, удержало его, чтобы не упасть на колени.
Шагнув на твёрдую землю и вдохнув свежий воздух Ник, вновь почувствовал себя человеком, и отправился к военному коменданту, за уточнением своего дальнейшего маршрута. Придя в приёмную к коменданту, и не обнаружив там абсолютного никого, он немного удивился и принялся ждать, когда же эта своенравная скотина соизволит появиться на своем рабочем месте. Примерно через полтора часа Николай, потеряв остатки утренней бодрости, отправился к начальнику порта в надежде узнать, где это прохлаждается в данный момент военный комендант. Но, и у начальника порта тоже ни кого не было. Подумав про себя, что это издевательство и громко матернувшись вслух. Злой новобранец отправился в справочное бюро. Долго блуждая по кабинетам, и наконец увидев небольшое окошко с соответствующей надписью, Николай пожалел что ему не выдали оружие на Земле, потому что над окошком была прикреплена бумажка с надписью: «Буду через 10 минут».
Ровно через 10 минут у молодого разведчика сдали нервы, и он твёрдо и настойчиво постучал в закрытое окно. Подождав несколько секунд и не услышав ничего в ответ, Ник стал пристально искать глазами на полу какой-нибудь небольшой, но тяжёлый предмет. Не найдя ничего подходящего Ник вспомнил, как в Академии не раз разрисовывал сортир в стиле граффити, и что пара баллончиков с разноцветной краской находиться у него в сумке. Через две минуты довольный и гордый собой разведчик направлялся в близлежащее кафе, а на окне справочного бюро красовалась надпись: «Я прождал здесь три часа, ну и с*ка же ты, *ля».
По дороге в кафетерий Николай обдумал сложившуюся ситуацию: у него был выданный на Страннике-1 и оплаченный билет на транспорт «Голиаф» и осталось три сотни кредитов на питание. Министерство Вооруженных Сил ОГЗ очень не любило выдавать солдатам, а тем более новобранцам деньги вперед, ибо вчерашние курсанты моментально сливали все на выпивку, продажную любовь и азартные игры.
По уставу военный комендант космопорта планеты Грааль, должен был отметить в военном билете появление новобранца на пути следования к месту приписки, и выдать деньги на питание до следующей точки маршрута. Отметка в военном билете была пустой формальностью, никто даже не смотрел на неё, а вот пару сот кредитов Нику бы не помешало.
Как это не было прискорбно, выход был лишь один: сесть на транспорт «Голиаф» и лететь дальше на планету Коринф. Правда при этом возникала напряжёнка с деньгами, но была вероятность уговорить капитана «Голиафа» нанять его для какой-нибудь грязной работы, на весь срок путешествия до Коринфа.
Слегка перекусив и немного успокоившись, юный разведчик направился к доку, где велись последние приготовления для отправки грузового судна. Подходя к причальному трапу Николай деловито поглядел на «Голиаф». Это был огромных размеров транспортный корабль, видимо неоднократно переделывавшийся за последние несколько лет, но качество ремонта было на высоте, что означало процветание бизнеса для его хозяина. Несмотря на впечатляющие размеры экипаж «Голиафа» состоял всего из тринадцати человек, которые в основном были нужны только при загрузке и разгрузке транспорта – всё остальное делала автоматика.
Рядом с трапом стоял небритый мужик лет пятидесяти, который громко матерился на докеров управляющих грузовыми платформами. Николай подошёл к нему и поинтересовался где можно найти капитана, но услышал в ответ только трёхэтажный мат, означающий примерно следующее: «Какого х..на здесь всякие недомерки лазают, с идиотскими еб..ами, будто в нашем гавнище мёдом намазано. Ну надо же бл…, нарожали уродов, а теперь мучаемся.». Поняв, что разговора с этим мужиком у него не получится, Ник молча поднялся по трапу в грузовой отсек. Странно, что при этом его никто не остановил, видимо разумно полагая, что по своей воле вряд ли кто отважится заглянуть внутрь транспортного корабля.
Проблуждав минут десять по мрачным тёмным коридорам «Голиафа», Ник вышел в рулевую рубку, где увидел двух мужчин склонившихся над проекционном столом и что-то оживлённо обсуждая. Только он собрался спросить у них местонахождение капитана этой посудины, как вдруг за его спиной кто-то громко прокричал:
- Какого чёрта посторонние на корабле?
Оглянувшись, Николай обнаружил, что прямо за ним стоит зрелый крепкий мужчина лет сорока, судя по одежде и внешнему виду явно из офицерского состава. Новобранец ни капли не смущаясь тут же громко и чётко задал интересовавший его вопрос:
- Ник Гросс, рядовой вооруженных сил ОГЗ, где я могу найти капитана?
Мужчина внимательно осмотрел Николая с ног до головы, после чего спросил:
- А на кой ляд тебе сдался капитан транспортного корабля?
- Военное командование выдало мне проездной билет на «Голиаф» до планеты Коринф, - так же громко и ясно отрапортовал Ник.
- Ну, я капитан этого чёртового корабля, и что теперь я должен расцеловать тебя в мускулистую за..ицу?
- Нет, собственно у меня к вам есть личная просьба. Дело в том, что командование забыло обо мне и не выдало положенных на питание денег. Не могли ли бы вы взять меня на какую-нибудь, пусть даже грязную работу, на время перелёта?
- Да, и что же ты можешь делать? – с невозмутимым видом поинтересовался капитан «голиафа».
- Я неплохо разбираюсь в механике, но, в крайнем случае, могу убираться или работать грузчиком.
- Ладно, - сказал капитан, - так и быть, устраивайся где хочешь - в любой свободной каюте. Там будет видно, что с тобой делать. Всё ровно если я тебя не возьму, меня потом военные так по за..ице похлопают, что потом целый год сидеть больно будет.
«За..ица у него - больная тема» - подумал Ник.
- А пока, если хочешь, можешь познакомиться с теми придурками, на за..ицы которых ты будешь лицезреть весь следующий месяц. Вот этот бочкоподобный мужичок с усами, - сказал капитан, указывая на одного из стоящих у проекционного стола, - наш штурман Сэм. Переросток рядом с ним первый пилот Франсуа. С остальными познакомишься сам, а меня можешь звать просто Кэп.
«Угу, за..ица для капитана о-очень больная тема» - вновь подумалось Николаю.
Сказав это, капитан куда-то тихо удалился, а к Нику подошел Франсуа, здоровенный парень лет двадцати пяти:
- Какое училище заканчивал новобранец?
- Первую Военно-Космическую Академию.
- Круто. Я в 546-ом училище пять лет на лётном отделении оттеребонил, после чего вылетел со свистом, как дерьмо в вакуум. Вот теперь на транспорте фигнёй маюсь, правда за хорошие деньги, но жизнь чувствую, накрылась, как говорит наш капитан, большой лохматой за..ицей.
- А, как тебя называть, разведчик, и к какому кораблю приписан? – встрял в разговор штурман.
- Зовите меня Ник. Приписан к корвету «Индиго», - отрапортовал Николай.
- У-у, да ты везучий парень: диплом от Первой Военно-космической Академии, опыт работы на «Индиго» и военная карьера обеспечена. Только будь так добр, оставь этот официальный тон, а то простые люди перестанут тебя понимать, - сказал Сэм, закуривая какую-то, видимо очень дорогую сигару.
- Ну, ладно пойдём Ник, я покажу тебе нашу «лоханку», - с этими словами Франсуа отправился к выходу, и Николай послушно последовал за ним.
Оставив свои вещи в свободной каюте, Ник с Франсуа спустились в трюм, осмотрели грузовые камеры и машинное отделение. Когда они поднимались вверх по коридору, им на встречу попалась обалденная шатенка, с как минимум 5-ым размером лифчика.
- Николай познакомься, это единственный оазис в этом чахлом уголке космоса, наша специалистка по налаживанию жизненно важных органов наших безжизненных тел. Она же судовой врач Сьюзан, - прокомментировал встречу Франсуа.
- Очень приятно познакомиться, неизлечимо больной, временно разнорабочий Николай. Вы не посмотрите, у меня что-то в боку колит?
- Во-первых, называй меня на ты, во-вторых, неизлечимых я не лечу и в-третьих… в боку что-то колит? Вырежем!
- Отлично! Когда будем вырезать? – невозмутимо произнёс Николай.
- Когда остынешь вояка, - Сьюзан ухмыльнулась и неспешно удалилась, сексуально двигая ягодицами.
- Ух ты, - присвистнул Франсуа, - До встречи с тобой она всех просто посылала. Видимо ты запал ей в душу, не упускай свой шанс парень: такую девушку не часто встретишь.
- Да нет, бывают и лучше, - Ник вспомнил свой последний день на Земле и жгучую брюнетку Кэт, - ладно пойдём в жилой комплекс я хоть свои вещи скину и переоденусь, а то форма как-то уже поднадоела.
- Нет проблем, я наверно смогу дать пару своих старых вещей, если у тебя рабочей одежды нет, - с этими словами молодые люди отправились готовиться к предстоящему старту.
Час спустя Николай, уже в рабочем комбинезоне, вновь зашёл в рулевую рубку. Там уже, кроме знакомых ему капитана, штурмана Сэма и первого пилота Франсуа, находились: небритый мужик лет пятидесяти, которого Ник встретил около трапа, и тридцати летний мужчина с аккуратно подстриженной рыжей бородой. Во время появления Ника в рубке, небритый мужик что-то громко объяснял Кэпу и «рыжему», при этом матерясь через каждое слово, удивительно, но при этом его внимательно слушали.
Как понял Ник из разговора, этим ярым матершинником был старший помощник капитана. Если пропустить все «изысканные» выражения, то можно сказать, что «старпом» пытался доказать, что корабль перегружен консервами и сухими пайками, и что для того чтобы добраться до Коринфа им потребуется больше топлива, чем вмещают в себя баки «Голиафа», т. к. перегруженные двигатели потребляют больше горючего. На что «рыжий», видимо бортмеханик, возражал, что горючее потребляют только маневровые двигатели необходимые для взлёта-посадки и выхода в открытый космос. Межпланетный перелёт проходит на гипер-пространственных двигателях, работающих на плазменных реакторах, и что он, козёл старый, не должен влезать со своим вазелином, в чужую за..ицу.
Николай во время всего этого разговора, стоял тихо в сторонке, не желая вмешиваться. После окончания разбирательств, в конце которых старпом обматерил весь экипаж корабля, включая самого Николая, всё правительство Объединённого Государства Земля и всех кто так или иначе был связан с разработкой конструкции космических кораблей, Ник осмелился подойти к капитану, дабы поинтересоваться чем ему непосредственно нужно заниматься.
Кэп махнул рукой в сторону уходившего старпома, и произнёс:
- Прикольный он мужик: всё как надо погрузит-выгрузит, порядок везде проверит, только иногда забывает, что его за..ица на этом корабле вообще делать должна, и начинает лесть немытыми руками в чужую ж.пу, и что самое интересное, при этом, матеря тебя во все отверстия… Ах, да кстати познакомься – это наш главный механик Джон. Ты кажется говорил, что смыслишь что-то в механике? Вот и сходи с ним на нижнюю палубу, в машинное отделение, может сгодишься на что, а нет так придёшь обратно: что-нибудь другое подыщем.
- Так ты и есть тот новоиспеченный пассажир, о котором уже ходят столько слухов, – сказав это, Джон, широко улыбнулся так, что даже сквозь бороду стали видны белоснежные зубы.
- Нет, это не я. Я просто не успел что-либо сделать, - тут же возразил Ник.
- Как это не успел? Говорят, что ты первый человек, которого Сьюзан не только не послала к чертовой матери, а которому ещё и улыбнулась, что вообще само по себе сверхъестественно…
- Хм-м… Не хотелось бы вас перебивать, - прервал беседу капитан, - но через час мы взлетаем, а ещё не слышал рапорта о проверке работоспособности двигателей. Поэтому если вас не затруднит, то живо напрягли свои за..ицы и бегом в машинное отделение!!!
Последние несколько слов, были сказаны капитаном особенно громким голосом, поэтому ни Ник, ни Джон, ни секунды не колеблясь, отправились в машинное отделение. По дороге главный механик вкратце объяснил, разведчику принципы работы механической части двигателей «Голиафа», и посоветовал особо никуда не лесть: исправлением неисправностей занимается автоматика и управляемые ею, ремонтные роботы.
- Наше дело следить за показанием приборов во время взлёта и посадки, и в редких случаях ремонтировать автоматические анализирующие модули, так что особенно напрягаться не приходиться, - добавил Джон.
Показав Николаю расположение основных блоков управления двигателей и реакторов, и проведя плановую проверку работоспособности двигателей, Джон снова широко улыбнулся и спросил:
- Так ты недоговорил, что там у тебя со Сьюзан?
- Ничего. Мы с ней виделись мельком, я только успел перекинуться с ней парой фраз, - спокойно ответил юный солдат.
- Ну ладно не хочешь говорить дело твое. Вот только она просила тебя зайти в медпункт. - улыбка не сходила с лица механика, - ваше дело молодое, но я бы на твоем месте не упустил такой шанс.
Сказав это Джон тихо рассмеялся и покачал головой:
- Гуляй, пока можешь, вряд ли на корвете «Индиго» у тебя будет шанс склеить кого-нибудь. Поверь моему опыту там за девчонками очередь на год вперёд.
- А, я и не собирался проходить мимо Сьюзан, - как бы невзначай ответил Ник.
- А-а, так значит, всё-таки что-то было, - Джон вновь тихо засмеялся,- ну ладно пойдём: надо доложить Кэпу, о результатах пробного запуска, заодно я покажу тебе, где находиться медпункт.
Дойдя до медпункта, они расстались: Джон отправился к капитану с докладом, а Ник уверенно зашёл к Сьюзан, та сидела в обтягивающем комбинезоне, и что-то набивала ни своём ПК.
- Вызывали? – поинтересовался он.
- Да, остряк, - ответила судовой врач, - у нас недавно была вспышка космогриппа, заверни рукав я сделаю тебе прививку.
- А, я уже было подумал ты хочешь пригласить меня на свидание, - притворно растроился Николай.
- Приглашать вообще-то ты должен, а не я – сказала врач, беря в руки инъекционный пистолет.
- А ну да, - не расстерялся новобранец, - а куда у вас тут обычно зовут девушку на свидание?
Сьюзан улыбнулась, быстрым и явно отточенным движением сделал иньекцию.
- По-разному: кто в машинное отделение зовет, кто по грузовой палубе прогулятся… - произнесла медсестра, убирая медицинские инструменты.
Николай посмотрел на девушку, и решил пойти «ва-банк»:
- Сьюзан, я хочу пригласить вас в самое увлекательное место на этом корабле: приходите после старта в каюту № 15 – не пожалеете!
Брови у Съюзан чуть приподнялись от удивления, а губы слегка приоткрылись. Выражение лица медсестры сейчас напоминало черно-белые плакаты голливудских актрис середины 20 века. Но через мгновение она взяла себя в руки, улыбнулась и произнесла:
- В разведке все такие наглые и быстрые?
- А то как же!? В разведке по другому нельзя! – гнул Николай свою линию.
Сьюзан наклонила голову, и постучала пальцами по столу:
- Ну так и быть, может и загляну в каюту № 15. – Она тряхнула челкой и отвернулась к монитору, - беги на рабочее место – скоро взлетаем.
- Спасибо за чудесную инъекцию! Первый раз в жизни получил удовольствие от укола! – перевозбужденный Ник уже не знал как остановить свой словесный понос.
- До скорого, - сказал новоиспеченный механик уходя.
Примерно через полчаса, транспортный корабль «Голиаф» запустил маневровые двигатели и устремился в бескрайний космос. Еще спустя 20 минут, включив гипер-пространственные двигатели, он устремился к окраинам разведанных территорий. И сразу после этого, юный новобранец, отпросился у Джона, дабы «немножко отдохнуть», от всего пережитого в своей каюте.
Ждать Съюзан пришлось где-то час. Николай даже успел сделать букет из болтов, винтов и гаек. За следующие несколько часов Ник узнал о сексе больше чем за всю свою прошлую жизнь….
Продолжение следует....
Предыдущая глава: Враждебный контакт. Глава 3