Обжимка, пайка, сварка, скрутка — вот четыре способа соединения проводов в автоэлектрике. Скрутку мало кто умеет делать правильно, сварка это слишком сложно, пайка часто требует применения активных флюсов и последующей промывки места пайки, одним словом, я ярый сторонник именно обжимки. При наличии правильного кримпера и соединителей — это быстро, надежно и технологично. Я писал уже о соединительных муфтах — раз и два. Обозреваемые же соединители имеют два преимущества: они заметно дешевле и обжимают и изоляцию, то есть они самые правильные из всех. ;) Внешний вид: В пакете 100 штук, но это неточно ;) из одного произвольного пакета я достал 2 соединителя, потом по два раза пересчитал содержимое всех трёх полученных пакетов — в каждом было 99 штук. Анекдот, блин ;) Да-да, «Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???» Соединители из-под разных штампов — с поперечными насечками и без. Заявленные сечения — от 0.5 до 1.5. Тонки
Соединители для многожильных проводов. Пожалуй, лучшее решение в автоэлектрике
12 июля 201812 июл 2018
247
1 мин