Каждый из нас хотя бы раз, а скорее и не один раз в жизни сталкивались с проблемой некорректного и даже возмутительного отношения банка. Сейчас многие хотят снизить ставку по своему кредиту, обращаются с заявлением в банк, а он откровенно говоря просто игнорирует ваше обращение. Вы чувствуете, что вас пытаются обмануть или ведут себя незаконно, не реагируя на ваши просьбы и вы не можете добиться желаемого результата.
Не спешите расстраиваться, с этим вполне можно бороться. Не нужно писать жалобы в самом банке, так как в 99% случаев на них просто никто не реагирует. Что же мы можем сделать в этой ситуации?
Первое, что вы можете сделать чтобы отстоять свои права – обратиться в центральный банк, зайдя на сайт cbr.ru или же обратиться в Роспотребнадзор. Также очень хорошо работают жалобы оставленные на сайте banki.ru.
Как это работает: на основании оставленных отзывов формируются рейтинги банков (а уж этим они дорожат, в отличии от уважительного отношения к своим клиентам). Банки строго следят за этими отзывами и если видят негативный, сразу начинают с ним работу. Т.е. на вашу просьбу среагируют в разы быстрее и качественнее, нежели в офисе, где вам не могут помочь. И если в самом офисе банка вам рисуют мифические сроки снижения вашей ставки в течение 1-2 месяцев, то после оставленного отзыва на сайте банки.ру, ваше обращение обработают в течение суток.
Успехов вам в ваших делах. Отстаивайте свои права и не идите на поводу недобросовестных организаций.