Найти в Дзене
О всяком разном!

Работу коллекторов упростят!

Как сообщается, при получении долгов у кредитных организаций, коллекторам автоматически будут предоставляться биометрические данные должников. Так с 2019 года, коллекторам будет открыт свободный доступ к Единой биометрической системе. Предоставление данного доступа, позволит коллекторам распознавать должников по голосу и иным биометрическим данным. Предполагается, что распознавание должников по голосу и другим биометрическим данным, позволит упростить процесс точного определения личности должника. Единственная цель, если судить из соответствующих комментариев авторов изменений – ликвидация неудобств граждан при общении коллекторов в процессе взыскания долга, а также предотвращение возможных ошибок, при идентификации личности должников.
Напомню, что с 1 июля 2018 года, начала работать Единая биометрическая система, которая позволяет гражданам удаленно получать различные финансовые услуги. Для этого гражданину необходимо подтвердить свою личность с помощью биометрических данных – изображ


Как сообщается, при получении долгов у кредитных организаций, коллекторам автоматически будут предоставляться биометрические данные должников. Так с 2019 года, коллекторам будет открыт свободный доступ к Единой биометрической системе. Предоставление данного доступа, позволит коллекторам распознавать должников по голосу и иным биометрическим данным. Предполагается, что распознавание должников по голосу и другим биометрическим данным, позволит упростить процесс точного определения личности должника. Единственная цель, если судить из соответствующих комментариев авторов изменений – ликвидация неудобств граждан при общении коллекторов в процессе взыскания долга, а также предотвращение возможных ошибок, при идентификации личности должников.
Напомню, что с 1 июля 2018 года, начала работать Единая биометрическая система, которая позволяет гражданам удаленно получать различные финансовые услуги. Для этого гражданину необходимо подтвердить свою личность с помощью биометрических данных – изображений лица и образца голоса. Сделать это пользователь должен один раз, просто придя в отделение банка и оставив там свои биометрические данные.
Представители коллекторских агентств положительно восприняли указанное нововведение. Ими отмечается, что автоматическое предоставление биометрических данных должников - закономерный прогрессом в свете развития финансового сектора. При этом, отмечается, что коллекторы не будут заниматься сбором биометрических данных, поскольку предполагается, что они будут им передаваться при передаче обязательств кредитными организациями в рамках «кейса» самого долга. Исходя из этого, при осуществлении звонка потенциальному должнику, коллектор будет обязан сверять голос должника с образцом голоса из Единой биометрической системы и при их несовпадении, перестать обращаться к указанному лицу. Будет ли так на самом деле? Бытует мнение, что даже при предоставлении доступа коллекторам к биометрическим данных должников, те все равно будут использовать способы «активного склонения» к уплате долга.
А как Вы считаете, будет ли предоставление доступа коллекторов к биометрическим данным способствовать предотвращению ошибок в работе коллекторов?