Довольно часто встречается ситуация, что бронируешь вроде бы Аэрофлот, и даже их аббревиатура SU стоит, но странно то, что летишь из Внуково, и еще больше удивляешься когда видишь крылья а/к Россия.
В пакетных GDS-турах (туры, сформированные туроператором на регулярных рейсах, рассчитывающиеся в режиме онлайн по актуальным тарифам авиакомпании) часто можно увидеть такую вещь.
Это называется код-шерринг, так называемое соглашение между авиакомпаниями, когда одна авиакомпания выступает перевозчиком, а другая как маркетинговый источник. Соответственно все требования по перевозу багажа, заказа спец меню и других вещей, необходимо смотреть именно у того, кто фактически полетит, а не продает билет.
Аэрофлот взяла просто как пример, и сотрудничают они не только с Россией, но и с Air France, Air Europa, Alitalia и многими другими (около 28 авиакомпаний).
Какой плюс от этого туристу? Летит авиакомпания А, код-шерринг есть с авиакомпанией Б, и у вас как раз есть бонусная карта авиакомпании Б. Можно забронировать билет у нее, и получить мили :)
С код-шеррингом вроде разобрались, но что же такое инлайн?
Инлайн-соглашение, это почти тоже самое, что и код-шерринг, отличие только в том, что при инлайн соглашении вы можете купить билет с пересадкой, до любой точки земного шара, даже если у данной авиакомпании нет этого маршрута. Вы просто сначала летите одной авиакомпанией, а затем пересаживаетесь на другую в рамках одного билета, так как инлайн соглашение подразумевает под собой признание перевозочных документов обеих авиакомпаний. Естественно при условии, что заключены партнерские соглашения между ак.
Надеюсь понятно объяснила, если что-то осталось неясным, или что-то нужно добавить, можете смело писать на почту, она указана в описании канала.
При бронировании билета, не важно, в составе тура или сами бронируете билет, обращайте внимание, кем на самом деле вы полетите.
Ставьте лайк, если статья вам понравилась, и не забывайте подписываться на канал.