Найти в Дзене
ITKARYS

Топ игр в которые нам не суждено поиграть

Mass Effect: Team Assault

Не смотря на то, что вышел Assassin's Creed IV: Black Flag, который реализовал многое из этой игры и серии Корсар, Armada Of The Damned отличает то, что она обладала нелинейностью и более живым миром. Нелинейность была нетипичная, типа: "Выбери диалог и он чуть-чуть повлияет на сюжет". Разработчики предлагали игроку выбрать какой стиль игры он хочет: будет ли герой добряком и сможет без лишнего шума решать проблемы? Или же стать самым лютым головорезом на свете и будет решать проблемы только кровью, вселяя страх в своих противников и даже союзников.  Что примечательно, стиль прохождения можно было менять по ходу игры. Например, выбирая "злобного" героя, в определённых моментах степень сложности будет совершенно другой, из-за его характера, в определённых моментах будет очень тяжело отыграть выбранную роль нет. Таким образом, игрок не изменился внешне, все такой же страшный на вид, но в глубине души он становился добрее.  Кроме того, разработчики предлагали игроку решать просто уймой вариантов одну проблему. Иногда выбор может глобально повлиять на мир, геймплей и на, конечно же, сюжет.  Также, единственное, что сейчас не реализовала ни одна игра про пиратов (тонко намекаем на Black Flag), так это необязательные квесты, которые были в Armada Of The Damned, многие из которых были по масштабам и интересности на ровне с сюжетными миссиями.

Fallout Online

Многострадальная MMORPG, павшая жертвой судебных тяжб между Interplay Entertainment и Bethesda Softworks по поводу принадлежности прав на онлайновую игру во вселенной Fallout.

-2

Darth Maul

Игра по вселенной Star Wars, главным героем которой должен был стать знаменитый ситх Дарт Мол, даже не имеет названия, а только печальную историю длительной разработки, от которой остался лишь небольшой кусочек геймплейного ролика в качестве доказательства существования.

Star Wars 1313

Ещё одна не вышедшая игра по вселенной Star Wars. Планировалась игра с видом от третьего лица с упором на сюжет, но к сожалению не увидела свет из за покупки прав на франшизу Диснеем.

Lmno

О проекте мало известно, можно лишь предположить по двум роликам, что игра должна была быть некой драмой про женщину-пришельца, которая попала на Землю и скрывается от чьих-то недобрых глаз. Драма, по всей видимости, являлась главной фишкой, ведь где вы найдете игру, которая заставит вас заплакать? Учитывая скудное количество драматических игр, Стивен Спилберг (да-да), и EA решили на этом и взять джек-пот, да вот и не взяли, по причине слишком высоких амбиций разработчика, ЕА поняли что не потянут этот проект и свернули разработку.

-3

Понравился материал, скинь автору копейку на ноутбук.