Mass Effect: Team Assault
Не смотря на то, что вышел Assassin's Creed IV: Black Flag, который реализовал многое из этой игры и серии Корсар, Armada Of The Damned отличает то, что она обладала нелинейностью и более живым миром. Нелинейность была нетипичная, типа: "Выбери диалог и он чуть-чуть повлияет на сюжет". Разработчики предлагали игроку выбрать какой стиль игры он хочет: будет ли герой добряком и сможет без лишнего шума решать проблемы? Или же стать самым лютым головорезом на свете и будет решать проблемы только кровью, вселяя страх в своих противников и даже союзников. Что примечательно, стиль прохождения можно было менять по ходу игры. Например, выбирая "злобного" героя, в определённых моментах степень сложности будет совершенно другой, из-за его характера, в определённых моментах будет очень тяжело отыграть выбранную роль нет. Таким образом, игрок не изменился внешне, все такой же страшный на вид, но в глубине души он становился добрее. Кроме того, разработчики предлагали игроку решать просто уймой вариантов одну проблему. Иногда выбор может глобально повлиять на мир, геймплей и на, конечно же, сюжет. Также, единственное, что сейчас не реализовала ни одна игра про пиратов (тонко намекаем на Black Flag), так это необязательные квесты, которые были в Armada Of The Damned, многие из которых были по масштабам и интересности на ровне с сюжетными миссиями.
Fallout Online
Многострадальная MMORPG, павшая жертвой судебных тяжб между Interplay Entertainment и Bethesda Softworks по поводу принадлежности прав на онлайновую игру во вселенной Fallout.
Darth Maul
Игра по вселенной Star Wars, главным героем которой должен был стать знаменитый ситх Дарт Мол, даже не имеет названия, а только печальную историю длительной разработки, от которой остался лишь небольшой кусочек геймплейного ролика в качестве доказательства существования.
Star Wars 1313
Ещё одна не вышедшая игра по вселенной Star Wars. Планировалась игра с видом от третьего лица с упором на сюжет, но к сожалению не увидела свет из за покупки прав на франшизу Диснеем.
Lmno
О проекте мало известно, можно лишь предположить по двум роликам, что игра должна была быть некой драмой про женщину-пришельца, которая попала на Землю и скрывается от чьих-то недобрых глаз. Драма, по всей видимости, являлась главной фишкой, ведь где вы найдете игру, которая заставит вас заплакать? Учитывая скудное количество драматических игр, Стивен Спилберг (да-да), и EA решили на этом и взять джек-пот, да вот и не взяли, по причине слишком высоких амбиций разработчика, ЕА поняли что не потянут этот проект и свернули разработку.
Понравился материал, скинь автору копейку на ноутбук.