При заходе на сайт, поисковик часто меняет кириллические буквы, естественно, на латиницу, и получается такой адрес сайта, который откровенно пугает людей.Минус №1 кириллического адреса: Такая абракадабра в юрл строке (ttp://xn----rtbkbfakdfdl.xn--p1ai/) понижает доверие посетилея к самому сайту. Минус №2 русского адреса: Поисковики предпочитают ранжировать в сео сайты, с понятными им ЧПУ (человеко-понятный юрл) в латинице.
Обратите внимание на первом месте в сео вообще (!) нет сайтов с кириллическим юрл: Минус №3: Системы вэб-аналитики (Аналитикс, Метрика и проч) некорректно работают с целями по кириллическим адресам.
Поэтому если Вы хотите знать сколько Вы получаете лидов и по какой цене, если Вы используете кирилические юрл. адреса то всегда возможны проблемы с получением достоверной статистики.
Некоторые говорят, что русский юрл адрес сделает более кликабельным объявление.
Кликабельным объявление или органическую выдачу делает несколько элементов. Всего их 15: Заголовки,