В декабре 1945 года в Файетвилле, Западная Вирджиния, в доме семьи Соддеров начался пожар. Это было в час ночи, когда Джордж Соддер, его жена и девять детей мирно спали. Десятый сын дома отсутствовал. Четверо детей спаслись вместе с родителями, а пятеро так и не выбрались и дома.
Джордж, отец семейства, попытался вернуться в дом, чтобы найти оставшихся пятерых детей. Но приставная лестница исчезла, его грузовик отказывался заводиться, а вода в дождевой бочке превратилась в лед. Самая жуть в том, что останки детей так и не были обнаружены. Не нашли даже костей, а полная кремация в данной ситуации была просто невозможна.
Первой официальной версией стала неисправная электропроводка.
Коллекция странностей пополнялась. Телефонный мастер сказал Соддерам, что их линия была обрезана, а не сожжена. Джордж и Дженни осознали, что если бы пожар произошёл по причине «неисправной проводки», как утверждали чиновники, тогда бы в доме не было электричества. Но как тогда объяснить свет, который горел на первом этаже? Кроме того, нашёлся свидетель, который заявил, что видел возле дома Соддеров неизвестного мужчину с инструментами, используемыми для снятия автомобильных двигателей. Возможно, по этой причине грузовики Джорджа не хотели заводиться? Однажды, когда семья Соддеров в очередной раз пришла к месту, где сгорел их дом, Сильвия случайно нашла во дворе предмет из твёрдого каучука. Дженни вспомнила, что в ночь, когда произошёл пожар, она слышала, как с крыши скатилось вниз что-то тяжёлое. Джордж, осмотрев предмет, пришёл к выводу, что это была напалмовая граната.
А некоторые обстоятельства заставляли Соддеров задуматься о возможной причастности к возгоранию лиц, с которыми у семьи были в разное время конфликты.
До 1943 года семья страховала дом у некоего агента Ф. Дж. (полное имя не раскрывалось долгое время полицией) за 1500 долларов, но он увеличил эту сумму до 1750 долларов без их ведома. В результате ссоры договор о страховке был расторгнут. За шестьдесят дней до пожара Ф. Дж. предложил Соддерам застраховать жизни своих детей, но они отказались. Страховщик предупредил Джорджа, что его дом «будет охвачен дымом… и его дети погибнут». Он объяснил свои слова «грязными замечаниями, которые Соддеры делали о Муссолини». Джордж действительно откровенно рассказывал о своей неприязни к итальянскому диктатору, иногда вступая в горячие споры с другими членами итальянской общины Фейетвилла, которые не разделяли его политическую позицию, поэтому он серьёзно отнёсся к угрозам этого человека.
На протяжении многих лет Семья Соддеров искала своих детей. Нанимали нескольких независимых детективов. Но тщетно. Дети исчезли и так никогда и не были найдены.
Самая юная и последний живущий в настоящее время ребёнок Соддеров, Сильвия, которой уже 75 лет (в время происшествия ей исполнилось лишь 2 года), продолжает считать, что её братья и сёстры не погибли в огне. Она посещала сайты, посвящённые исчезнувшим людям, общалась с людьми, которых интересовала тайна её семьи, продолжая разыскивать исчезнувших.