Найти тему
Правда Шредингера

8 советов для продвижения в социальных сетях

Оглавление

Мы провели анализ активности пользователей в социальных сетях, и на его основе представляем Вам 8 эффективных советов, которые подходят для любого бренда.

1. Согласованность профилей каждой социальной сети и сайта

Описание профиля, фотография профиля должны быть аналогичны и иметь ссылки на остальные социальные сети и сайт. Но это не касается контента: он не должен дублироваться, это делает профили неуникальными и не вызывает желание подписаться на другую «клонированную» страницу компании.

2. Оптимизация контента для каждой социальной сети

Платформы, такие как Vk, Facebook, Twitter и Instagram, имеют определенные параметры калибровки для оптимального просмотра. При форматировании видео, например, обязательно используйте правильное разрешение и соотношение сторон, чтобы зритель мог четко видеть, что вы пытаетесь представить. Это также помогает подзаголовку большинства видео. Таким образом, зрители могут перестать смотреть видео без необходимости включать звук.

При совместном опубликовании для всех сетей контента следует использовать настраиваемые функции проводки на каждой платформе социальных сетей. Сюда входят заголовок, изображение и описание содержимого, которое вы используете. Следует помнить, что чем более оптимизирован пост для конкретной платформы, тем эффективнее будет продвижение в социальных сетях.

Например, если вы делитесь ссылкой на Facebook, у вас есть возможность создать сообщение, которое действительно выделяется. Все, что вам нужно - это заголовок, привлекающий внимание, чистый, релевантное изображение, которое способно заинтересовать и краткое, но убедительное описание .

С помощью этого повышаются шансы побудить читателей нажать на контент, просмотреть его более внимательно, нажать на ссылку и подписаться.

3. Публикации в нужное время

Хотя этот совет может показаться очевидным, многие маркетологи рынка игнорируют эту простую концепцию. Для максимальной реализации потенциала контента, который используется, должен быть охват как можно большего количества людей, когда они наиболее активны в социальных сетях. Это касается и времени суток, и дней недели, и праздничных дней и даже времени года. Для удобства, можно составить расписание публикаций, в некоторых социальных сетях для этого даже есть отдельная функция «отложенная публикация».

При этом стоит не забывать, что разные платформы социальных сетей не всегда имеют одинаковое пиковое время.

Для удобства, мы составили диаграммы активностей пользователей в социальных сетях в разное время суток и дни недели.

Динамика активностей российских пользователей в соц. сетях по времени суток, млн.
Динамика активностей российских пользователей в соц. сетях по времени суток, млн.

Таким образом, максимальный пик пользователей наблюдается в Твиттере в промежуток от 23:00-1:00. Также в Твиттере в дневное время пик в 12:00, в утреннее – 6:00, в вечернее – показатели низкие. Минимальная активность – в 3:00.

В Инстаграм наивысшая активность утром, в 9:00, относительно всего дня и вечера – динамика стабильна. Минимальная активность – в 3:00

В Одноклассниках утром наивысшая активность – в 5:00, днем – в 17:00 и 19:00. Минимальная активность – в 0:00

В Вконтакте максимальная активность – в 22:00. Относительно дня – динамика стабильная. Минимальная активность – в 2:00.

В Фейсбуке максимальная активность – в 14:00. Минимальная активность – в 5:00.

Рассмотрим также динамику пользователей по дням недели.

Динамика активностей российских пользователей в соц. сетях по дням недели, млн
Динамика активностей российских пользователей в соц. сетях по дням недели, млн

Как видно на диаграмме, пользователи в целом наиболее активны в субботу. Наименее – в среду и четверг.

В Фейсбуке максимальная активность – в понедельник и вторник. Минимальная – в четверг.

В Одноклассниках максимальная активность – в субботу. Минимальная – в четверг.

В Твиттере – максимальная активность – в субботу. Минимальная – в среду.

В Вконтакте динамика на протяжение недели относительно стабильна. Максимальная активность – в пятницу, минимальная – в четверг.

В Инстаграм максимальная активность – в воскресенье. Минимальная- в субботу.

Таким образом, довольно очевидно говорить, что в дневное время активность пользователей выше, а в ночное- ниже. Пользователи различных социальных сетей, как правило, предпочитают посещать их в выходные.

Учитывая приведенные данные, стоит сформировать график публикаций от имени бренда в социальных сетях. Это также зависит от того, какое количество публикаций планируется. Оптимально – 1-2 в день при высоком и уникальном качестве контента, так как это сформирует лояльность и интерес пользователей, привлекая новых клиентов и оповещая старых, при этом не перегружая ленту новостей, тем самым не раздражая.

4. Публикация блогов или статей

Сегодняшние умные потребители нуждаются в гораздо большем, чем реклама и рекламные акции. Они хотят хорошо изученный, легко читаемый и высокоинформативный контент, который позволяет им эффективно принимать решения о покупке.

Можно создавать статьи и сообщения в блогах, которые демонстрируют опыт в отрасли, помогая клиентам устранять различные проблемы. Этот контент поместит аккаунт и, в конечном счете, бренд в центр внимания. В результате, читатели будут думать именно об этом бренде в следующий раз, когда им понадобятся соответствующие услуги.

5. Получение/заказ обзора на услуги бренда

Как мы знаем, пользователи любят ориентироваться на отзывы других покупателей для того, чтобы принять окончательное решение о покупке, взвесив все «за» и «против». Поэтому желательно иметь несколько положительных отзывов в Интернете, чтобы привлечь трафик. Однако следует помнить, что отзывы должны быть честными, так как читатели могут обнаружить поддельные. Итак, следует работать над более слабыми точками бренда, а затем пригласить влиятельных блоггеров, чтобы они попробовали их бесплатно. Если им понравится, следует попросить их написать и опубликовать отзывы, возможно видео-отзывы. После этого можно в дальнейшем распространять эти обзоры через социальные сети.

6. Создание видео-контента

Этот пункт частично связан с предыдущим, так как это можно делать частично и посредством блоггеров.

Следует обращаться к своим потребителям с подробным видео, которое демонстрирует бренд и услуги вместо того, чтобы писать только скучные, внешне однообразные рекламные или частично рекламные тексты.

Помимо того, что это может быть очень интересно подписчикам, повышая тем самым и интерес к профилю/ каналу, тем самым к бренду, это же может обеспечить приток новых продаж.. Тем не менее, нужно помнить, что необходимо сделать отличное, привлекающее внимание к товару и бренду видео.

7. Покупка рекламы в социальных сетях

Социальные медиа предлагают множество услуг, которые обещают более широкий охват, чем любая традиционная реклама. От социальных сетей до форумов и вплоть до платформ обмена фотографиями,. Также можно выбрать рекламные инструменты, такие как Facebook Ads и подобные ему, если это может позволить себе бюджет.

Что делает эти инструменты особо ценными, так это то, что имеется возможость настроить рекламу для охвата необходимой большей части целевой аудитории. Настраиваются такие параметры как: возраст, пол, местоположение, семейное положение, интересы, учебное заведение и пр., что открывает широкие возможности.

8. Использование хэштегов

Следует публиковать фотографии, видео, статьи и записи с соответствующими хэштегами в социальных сетях. При этом следует помнить, что использование более 3-5 хэштегов (в зависимости от объема публикации) может портить восприятие публикации пользователями.

Таким образом, мы разработали рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-продвижения бренда в социальных сетях. Каждый из этих методов поможет Вам охватить более широкую аудиторию без чрезмерных затрат для бюджета.

Да, всё действительно так просто и так эффективно! :)

-4