Найти тему
Творцы и творения

Как обречь бренд одежды на успех одной фотографией?

На каждой неделе моды фотографы снимают приглашенных гостей во время ожидания показа. Такие фотосессии называются streetstyle и они отражают что из последних коллекций сейчас на самом деле на пике популярности, а не сделано просто ради эпатажного показа. Гости показов всегда очень известные и стильные личности, плюс это массовое, популярное событие, на котором все стремятся максимально хорошо одеться, чтобы в очередной раз доказать остальным свой статус модника.

Кстати, крупные бренды очень любят, чтобы гости показа приходили одетыми в их total look, то есть все вещи на человеке должны быть одной марки, той на которую вы пришли.

После того как показ прошел, модники которые не попали на него сразу бегут зырить отчеты streetstyle-съемок в журналах и мотают на ус, что бы им такого напялить в их деревне, чтобы тоже быть фэшон и говорить всем что мол «Вы колхозники, ничо не понимаете! В этом желтом спортивном костюме Кайли Дженнер пришла на показ Louis Vuitton! С чего вы взяли что я работник дорожной службы города Томска?».

-2

Итак, те кого сфотографировали на streetstyle-съемке скорее всего имеют большой авторитет в мире моды (иначе бы их не позвали), поэтому их появление в шмотке вашего бренда дает ему +1000 к уважению и стильности и все покупатели, которые сомневались у вас что-то покупать, или новые покупатели, которые не знали про вас, сразу расслабляют булки и идут тратить тыщи. Теперь все уверены, что твоя одежда действительно модна, а ты не хрен с горы.

Но, конечно же всегда можно заплатить за то, что какой-то классный чел придет в твоей шмотке на показ и его в ней сфоткают. Особенно это любят делать самые жирные бренды и одевают звезд на ковровые дорожки, например. Чтоб вы понимали платья каждой звезды на мероприятии типа оскара, которое они наденут один раз, может стоить миллион рублей или около того. Поэтому когда условный диор говорит «Я сошью тебе платье на оскар бесплатно, только скажи журналистам, что на тебе диор. Ну и ближайший месяц, ходи в магаз за хлебом в вещах диор, которые мы тебе тоже дадим» (Не забывайте, что за бугром очень распространены папарацци и все следят за тем, в чем ходят звезды в повседневной жизни тоже). Предложение о том, что тебя оденут бесплатно и еще приплатят за это звучит также прекрасно, как если бы тебе всегда давали бесплатную шавуху просто потому что ты голоден.

Этот же принцип работает с инстаграмом, например. Бренды присылают кучу шмоток модным инфлюенсерам (звездам, лидерам мнений или просто телкам со свистком) и если им что-то приглянется они наденут шмотку, отметят бренд в посте и бренд получит заказы. Но этот метод не всегда работает – у более-менее нормальных инфлюенсеров целая куча желающих брендов, которые хотят срубить хайпа и шлют бандерольки со своими футболками. Поэтому чтобы условная Бузова точно надела твой свитшотик с остроумной надписью ей тоже нужно приплатить. И приплатить очень много.

Про цены таких рекламных услуг тоже когда-нибудь расскажу, но не скоро. Вы у меня еще не пуганные скорее всего, не буду вас сильно травмировать сразу. Поэтому просто прикладываю ссылку на недавний стритстайл мужской недели моды в Париже для ознакомления.

https://www.vogue.ru/fashion/streetstyle/ss_pfwm_ss19_1/