В общей сложности в качестве ссыльного Сталин провёл в северных глухоманях около шести лет и совершил два побега.
Считается, что в этих испытаниях закалялся его характер революционера. Но не только…
Сталин часто уходил в тайгу на несколько дней поохотиться, что было обычным для представителей ссыльной братии. Но после первого побега охоту ему запретили. Помогали местные жители: отправляясь просто на «прогулку», он забирал в условленном месте заранее оставленные ему ружьё и припасы.
Отбывая первый срок в Сольвычегодске (ныне Архангельская область), Сталин часто посещал находившуюся в 20 километрах деревню Пожарища, где регулярно собирались волхвы — хранители языческих традиций. Ссыльного большевика они называли Рубкой, что значило «великий посвящённый». Возможно, речь шла о посвящении в знания древней Гипербореи — легендарной северной страны, считающейся прародиной человеческой цивилизации.
В Нарыме (Томская губерния) Сталин пробыл всего 41 день, но успел посетить языческое капище в форме солнцеобразных концентрических колец на руинах заросшего лесом мёртвого города. Строители этого капища неизвестны, но вполне вероятно, что это были наследники гипербореев, и ссыльный прошёл нечто вроде инициации, «включившей» память далёких предков. Спустя несколько дней Сталин бежал и отправился в Швейцарию на встречу с Лениным. Собственно, после этого и началась его настоящая партийная карьера.
В 1913 году он снова был арестован и попал в Туруханский край (Енисейская губерния). Сибирские шаманы сразу признали в нём посвящённого и регулярно наведывались в деревеньку Костино. Речь шла о тех самых шаманах-эвенках, которые предсказали падение Тунгусского метеорита и вывели людей из опасной зоны. Вероятно, результатом этих встреч стал проект, затеянный Сталиным в конце жизни.
Речь идёт о так называемой «Мёртвой дороге», известной также как секретные стройки №501 и №503. Выложенная из старых рельсов, железная дорога общей протяжённостью 1200 километров не соединяет никаких действительно важных пунктов и с экономической точки зрения выглядит довольно абсурдной. Однако Сталин постоянно интересовался ходом работ и вникал в тонкости строительства. После его кончины проект был заброшен. По одной из версий, эта дорога выполнила главную функцию, соединив мистические точки исчезнувшей Гипербореи и став своего рода защитным поясом России.
Статья по теме: "Как его отравили"
Ставьте лайк, делитесь статьей и буду признателен, если Вы подпишитесь на канал...