Найти тему
Мысли вслух

Стипендия с попыткой изнасилования

Увидев лежащую на полу Симу, в обнимку с полуголым студентом, подумали, что ей счастье улыбнулось в виде изнасилования. Вот она и воет.

И наступил великий день – выдача стипендии. Народ быстро затусовался по магазинам. А поскольку общага была мужская, дело-то было в Советском Союзе, то из продуктов больше всего закупили спиртного.

Общага загудела. Витька, студент, которому посчастливилось устроиться в кочегарку неподалеку, чтобы чуть-чуть подработать к степухе рубликов, решил во время дежурства навестить родной аквариум.

Покинув кочегарку, он тихонько прошел в комнату, где проживало еще трое гавриков, с кем они вместе грызли гранит науки. Закопчённое лицо с полоской белых зубов, произвело впечатление на сокамерников. Прямо водка в стаканАх нагрелась, так долго они вглядывались в лицо друга.

- Витя, наливать?

И Витек отбросил смешные намерения, связанные с водой и мылом. Расположился у гостеприимного стола, где стояла бутылка и булка хлеба, разломанная на крупные куски хлеба. Лук еще был, репчатый, и соль.

Ночная смена, лекции накануне…в общем, ослаб он. Стакан водяры и несколько папирос «Север» одержали победу над слабым организмом, уставшим от сложной жизни.

Витька заснул. Прямо за столом. А на черном его рабочем лице сверкают зубы. Один из соплеменников-студентов, самый тверёзый на тот момент, сказал

- мужики, я сдохну от страха, если ночью проснусь и Витьку увижу. Ко мне Гномик придет и в туалет позовет. Мы сходим прямо в кровати.

- да выкинуть его в Красный уголок!

- ну да, Серафима Ивановна (вахтер)его обратно притаранит. Надо комнату пустую найти. Он там и отоспится.

-2

Всем скопом отправились искать, куда ВитькА пристроить. У соседей уж все выпито, и они отдыхают. Только храп стоит на всю комнату. И аромат. Мирный сон честно исполнивших свои обязанности по отношению к стипендии.

Видимо, их организм еще меньше приспособлен к возлияниям, чем у Витьки, или алкоголика со стажем. Но лица спавших выражали блаженство. К одному из них собутыльника и подложили, объяснив ему, что с девушкой спать лучше, чем одному.

Витёк, с перепоя, решил исполнить свои мужские обязанности в женской кровати. Но сосед по студенческой койки такие отношения не приветствовал. И саданул Витьку локтем в живот. Оба успокоились и заснули рядом.

Ночью, сосед ВитькА по кровати, решил проснуться и сбегать до ветру. И «сушняк» давит… Вы слышали, как Кинг-Конг кричит? И я нет. Зато другие теперь знают, что это такое. Пашка, чья кровать стала пристанищем Витьки-кочегара, хотел крикнуть «мама», но у него это не вышло.

Он отыскал только одну букву в своём лексиконе, и она была гласной. Грубый мужской голос кричал «а-аааааа!!!». И такая жажда к последней минуте жизни была в этом крике…Наверное, с таким ревом штрафники в последнюю атаку шли.

Шлепающие губы с полоской белых зубов на черном лице…Господь услышал его молитву. Сокамер…ой, сокомнатники тоже вскочили с постелей. С потолка сыпалась мелкая крошка штукатурки.

Эхо прыгало с тумбочки на тумбочку, а уличный фонарь нахально заглядывал в окно, качая головой.

Студенты смирно стояли около своих кроватей и помогали выть Пашке. Причина страшного воя тоже проснулся. И от страха стал метаться по комнате, воя сильнее всех. У него глотка была круче, а объем легких больше.

Вчерашние алкоголики завыли сильнее. Вид Витьки, превратившегося в свете уличного фонаря, в монстра с оскалом огромных зубов, впечатлял. Страшная африканская образина металась по комнате.

Воющие парни поняли, что их спасет только бегство. Крестились они, или нет, не установлено. Но в коридоре сквозанули так, что мама-не-горюй. Пашка прирос к полу. К нему быстро прибежал Гномик, и они вместе справили малую нужду, бессознательно, не отходя от кассы.

В это время, Серафима Ивановна, вахтерша огромных размеров, слегка задремала. Она-то, наивная девочка, считала, что только немцы в 4 утра могут нарушить мирный сон граждан.

Ошиблась.

Дикий вой, отдаленно напоминающий человеческий, убедил ее в обратном. А бегущие по коридору полуголые мужики …Она рефлекторно раскинула руки, рявкнув – не пущу! Зря она так поступила, сразу оказавшись на полу.

Один из бегунов запнулся о вахтершу, прижался к ее могучей груди и забился в истерике в объятиях Серафимы Ивановны. Он что-то лепетал, но Сима не поняла.

Стали выходить проснувшиеся студенты. Увидев лежащую на полу Симу, в обнимку с полуголым студентом, подумали, что ей счастье улыбнулось в виде изнасилования. Вот она и воет.

Подпишитесь на мой канал. Будет много смешного и грустного. Поставьте палец верх, Я ЛЮБЛЮ ВАС, люди.