После этого у меня было еще шесть абортов, и каждый из них становился все легче. С каждым из них я впадала в депрессивную пропасть, но не думала, что это так важно.
Начало истории
Я решила пойти в армию со своим парнем. Мы поженились в 19, чтобы быть вместе. Через год, почти до этого дня, у меня родилась дочь.
Трудно описать глубину отчаяния и тьмы, в которую я погрузилась, держа на руках эту прекрасную маленькую девочку. Маска была сорвана, ложь разоблачена. Я была убийцей. Я сделала немыслимое, все под покровом темноты, и я ненавидела себя. Мое отрицание было встречено так абсолютно; я была мертва эмоционально.
У меня не было много, чтобы дать моему драгоценному малышу или кому-либо еще. Мой муж стал врагом, потому что не защитил никого из своих семи предыдущих малышей.
Двадцать месяцев спустя я родила второго ребенка, и отчаяние усилились. Я был ходячими мертвецами. Я был воплощением стыда и безнадежности. Я спал большую часть своих часов, даже когда я делал все, что мог, чтобы обеспечить моих двух живых детей хорошей мамой. Это меньшее, что я мог сделать.