Вообще в начале любой статьи полагается сделать вступление и плавно подвести читателя к тому, что обозначено заголовком. Не буду отступать от традиции и пробурчу, что в наше время браков распадается больше, чем заключается, браки совершаются нынче отнюдь не на небесах, а по каким-то иным причинам, и в браках рождаются дети. Дети, у которых может быть две мамы или два папы, а у каждого мамы и папы еще периодически разные дяди и тети. В такой ситуации не то, что ребенок запутается, но и сами взрослые.
Садитесь поудобнее, милые девушки, я вам сейчас все расскажу.
Итак, Вы – особа женского пола, встретившая мужчину самых разных и прекрасных достоинств. И без сомнений мчаться бы в ЗАГС под звуки потасканного Мендельсона (или не мчаться, оставив все формальности), но беспокоит Вас мысль, что у Вашего избранника богатый жизненный опыт, включающий отцовство.
И вот здесь начинаются вполне оправданные сомнения.
Ведь только в прекрасных сказках и исключительно редких случаях все бывшие и настоящие находятся в прекрасных отношениях и живут таким своеобразным кланом, связанные общими детьми и заботами.
То, что в Вашей жизни присутствует мужчина вместе со своим ребенком, дает нам, как минимум, следующее:
1) У мужчины была женщина, которой он вполне себе бормотал нежности на ушко (вдох-выдох, не надо закипать😊.
2) Мужчина не бесплоден (на случай, если Вы не прочь и сами родить от него).
3) Мужчина не подлец (не бросил ребенка, присутствует в его жизни).
4) Мужчина не подлец дважды, так посчитал нужным уведомить Вас о таком обстоятельстве как ребенок и постараться вписать его в свою пока еще холостяцкую жизнь.
В этой заметке я сознательно не говорю о ситуации, когда мужчина – вдовец, а ребенок – сирота. Здесь я убеждена, нужно быть сразу готовой, что в случае совместной жизни, ребенок рано или поздно будет видеть в Вас замещающую родительскую фигуру, а расставаясь, Вы будете расставаться не только с мужчиной, но и с этим ребенком. Стоит не на сто, а на двести и на триста раз подумать, вступать ли в такие отношения, чтобы не добавить боли и горечи маленькому человечку, которому и так досталось.