Честные истории из жизни моей сестры, уехавшей на ПМЖ в Сан-Диего. Плюсы и минусы Америки. Почему сестра там так и осталась жить и довольна своей жизнью, а я, несмотря на все ее желание перетащить меня туда, осталась в России, хотя вначале тоже планировала уехать.
А дальше пошли долгие хлопоты с документами. Сестра несколько раз моталась в Москву. Даже с помощью агентства, которое помогало во всем, на всю бумажную волокиту ушло десять месяцев.
А тем временем жизнь шла своим чередом. Жених приехал на Новый год и справлял его с нами, как это принято в России. В каком-то смысле тот Новый год стал даже эксклюзивным.
Самого Нового года оказалось мало, американца надо развлекать и мы первого поехали на экскурсию на Орлиные скалы, посмотреть на памятник Прометею.
Ведь по легенде считается, что именно там приковали Прометея в наказание.
Дальше пешая прогулка по Мацестинским горам и, естественно, костер, как стемнело. Было необычно и весело. Особенно нам, когда мой муж запрыгал в индейском танце.
Как оказалось, он по дурости, засунул перцовый баллончик от бродячих собак в карман джинс. А он, не долго думая, взял там, да и нажался. Думаю, что было дальше описывать нет нужды, это легко и представить.
Все время ожидания не прошло даром. Сестра активно учила английский язык, брала уроки вождения и ездила к своему жениху в Румынию, с которой у него связан бизнес и он туда часто ездит.
В Румынии ее внешность пришлась ко двору. Когда она вернулась оттуда первый раз, довольная рассказывала, что впервые где-то была своей. Для Румынии ее внешность оказалась типичной, родной.
Она смеясь рассказывала, как часто к ним подходили румыны и начинали ее ругать. Ведь ее жених на вид типичный немец, кем впрочем и является. И местных жителей страшно возмущало – как румынка могла связаться с немцем.
Она пыталась им сказать, что их не понимает. На английском она еще говорила плохо, а румынский, естественно, не понимала. Но ей никто не верил. Местные свято были уверены, что она притворяется, чтобы избежать неприятных разговоров.
Вот такие, как оказалось, румыны жуткие националисты.
И, перед тем как окончательно уехать, месяц еще жила в Румынии.
Продолжение следует: