В данной статье мы поговорим об автомобиле С класса одинаково подходящим как для мальчиков, так и для девочек, как для молодой энергичной семьи так и для семьи которвы некуда не торопится, а наслаждаться уже достигнутыми результатами.
Mazda-3 2-го поколения выпускалась с 2009 по 2013 гг.
Второе поколение пришло на смену уже зарекомендовавшей себя "Трешке" в кузове ВК. Несмотря на абсолютно новый облик, общие черты все же прослеживаются, но уже абсолютно в новой интерпретации.
Покупателю в России были представлены модели с моторами рабочим объемом в 1,6 и 2,0 литра. Встречаются также авто и с дизельным двигателем, но как правило они ввезены из-за рубежа и достаточно редкие экземпляры.
Экстерьер
Автомобиль выглядит достойно-стремительные линии кузова, обводы бамперов, разрез фар, расположение диффузоров-все говорит о том, что сам ветер формировал облик этого автомобиля. Дух спортивности во всем. Посадка, завал стоек крыши. Облик авто ОГОНЬ. Дизайнеру 5+.
Интерьер
В салоне авто не хуже чем снаружи. Сиденья удобные, имеется широкий диапазон регулировок по высоте, поясничный упор. С легкостью и одинаковым комфортом может разместиться хрупкая девушка 1м 60см, и детина 1м 90 см весом в 100 кг. Расположившись за рулем ощущения маленького авто нет, наоборот, благодаря эргономике салона, возникает ощущение серьезного авто. Кнопочки, крутилки, переключатели просты и информативны, интуитивно понятны-четко ясно когда нажал, когда нет. Приборная панель и два дополнительных экрана читаются легко и понятно. В более жирных версиях режимы работы выведены на доп. экран. В штатной магнитоле USB нет и это минус СD большинство уже не использует. В качестве альтернативы в подлокотнике имеется AUX, и там же расположилась и дополнительная розетка, что очень удобно.
Задний ряд сидений складной. Для удобства задних пассажиров предусмотрен подлокотник с подстаканниками и это КРУТО.
Динамика.
Вполне хватает, при соответствующем расположении духа можно поприкалываться в шашки. Со светофора вырваться вперед динамики хватает вполне. По трассе максимум разгоняется до 205 км/ч. На мой взгляд, для авто этого класса и в этом бюджете этого за глаза и за уши.
Управляемость.
После поколения ВК BL стала заметно плавнее и мягче, но вместе с тем кренов не прибавилось. Авто сохраняет управление на любой скорости, машину не трясёт и не кидает. «Лосиные тесты» авто проходит на ура, порой удивляешся как она переносит некоторые манёвры.
Надёжность.
Несмотря на столь не продолжительную историю модельного ряда, автомобиль достаточно живуч. При должной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль проезжает по 200 000 км без каких-либо потерь. При пробеге в 76000 масло не доливал ни грамма. Были поменяны задние стабилизаторы, передние колодки и лампочки габаритов.
Шумоизоляция.
На кузове BL лучше чем на ВК, но нет предела совершенству. Звук штатной акустики записать в разряд дешевого китайского магнитофона язык не поворчивается - все достойно.
Клиренс.
Это, наверное, первый существенный недостаток этого экземпляра, но сказать, что ездить на нем будет нельзя, будет не верным. Да, длинные свесы и низкая посадка, но это не БПАН. С умом можно ездить везде, по-тихоньку, аккуратно и будет результат. При желании можно и мост у КАМАЗА оторвать. В Москве и Питере клиренса хватит абсолютно и зимой и летом.
Расход топлива.
Это, наверное, второй серьезный недостаток. Для двигателя 1.6 и 2.0 жрут одинаково — в среднем 10 л на сотню. По-моему, это многовато.
Есть конечно много машин и лучше трешки, много хуже, но в своем сегменте и своей ценовой категории (500 000-600 000 руб.) это достойный вариант который имеет своего покупателя. Возможно, в каких-то критериях она не может конкурировать с короллой или сивик, но в надежности им не уступает. И это факт.
ZOOM - ZOOM