Иногда техника отказывается слушаться хозяина, вот и мой "Восход", тоже не захотел ехать домой, буквально развалившись на части.
Поездка на рыбалку началась удачно. Не новый, но недавно капитально отремонтированный мотоцикл доехал до реки без проблем. Не заметно прошел день, наступил вечер, пора уже и домой. Рыбы немного, хватит на уху и хорошо, а то и темнеть уже начало. Собрав вещи, вытащил мотоцикл и, как обычно, «подсосав» топливо жму на кикстартер.
Тут все и началось! Кикстартер отвалился вместе с педалью переключения передач. На последнем сломался болт! Другого такого в лесу не найти, поэтому включаю вторую передачу, убираю рычаг в карман и собираясь завестись с «толкача», нажимаю на сцепление. И тут рвется трос сцепления!
Это уже хуже, ну ладно, снова нейтраль, заталкиваю мотоцикл на горку, включаю вторую, рычаг в карман, сажусь, даю газу и… Правильно, рвется газовый трос! Вернее, он вылетел из гнезда на заслонке карбюратора, а это можно исправить. Собираясь отремонтировать трос, снимаю бензобак, он у «Восходов» легко снимается- надо поднять сиденье и можно вытащить бак.
Думаете это все? Как бы не так! Снятый бензобак, положенный на багажник, умудрился соскользнуть и упасть так неудачно, что «под корень» сломался бензокраник! Это уже конец, стало темно, крана с собой нет и закинув остатки мотоцикла в кусты я ушел домой пешком.
На следующий день, захватив все запчасти, приехал с другом к месту «разгрома» и за полчаса собрал эту «недвижимость» обратно в мотоцикл, после чего он спокойно завелся и больше таких «фокусов» никогда не выкидывал!
Все фото взяты из открытых источников, права на них принадлежат авторам.
Если статья понравилась, поставьте «лайк», чтобы и другие ее увидели! Подписывайтесь на канал!