Найти тему
Журнал Рейс

bauma СТТ RUSSIA 2018

В Москве прошла очередная выставка bauma CTT-Russia. В мероприятии приняли участие более 600 компаний. Освещаем наиболее интересные экспонаты.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» представил множество новинок на базе различных шасси. Среди них – ​телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage» на базе Ford Transit. На шасси Ford Transit L4 установлена автовышка «Чайка-Сервис T318».
Подъемник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работу на линиях электропередачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии осадков. На это шасси возможна установка гидроавтоподъемника высотой 17-24 м.
Другая новинка завода – ​эвакуатор со сдвижной платформой и КМУ «Чайка-Fassi F100T» на базе Mitsubishi FUSO. Эвакуатор предназначен для эксплуатации и транспортировки различных автомобилей. Машина оснащена КМУ «Чайка-Fassi F100AT.12», которая оптимально подходит для эвакуации ТС. Сдвижная платформа эвакуатора представляет собой стальной каркас с настилом и боковым ограждением. Перфорированный настил платформы изготавливается из 3-мм листа, что обеспечивает его прочность.
Также завод представил новый КМУ «Чайка-Tadano TM-ZE 554HS». На базе среднетоннажного шасси Hino‑500 установлен тросовый кран «Чайка-Tadano TM-ZE 554HS», а также алюминиевая бортовая платформа. Кран имеет три выдвигающиеся секции стрелы. Эта серия кранов отличается хорошими грузоподъемными характеристиками.
Кроме того, был продемонстрирован бортовой автомобиль с КМУ «Чайка-Tadano» на шасси Isuzu. Isuzu CYZ52T оснащен тросовым краном «Чайка-Tadano TM-ZR 825S» и бортовой платформой.

Такой тип спецтехники может применяться в различных областях, таких как строительство, перевозка оборудования, погрузочно-разгрузочные работы.
Еще одна новая модель – ​бортовой автомобиль с КМУ «Чайка-Amco Veba» на шасси Hyundai HD‑78. Автомобиль оборудован бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой «Чайка-Amco Veba». ТС имеет возможность проводить погрузочные работы, а также перевозить грузы. На это шасси можно устанавливать краны грузовым моментом от 1 до 10,3 т*м.

Hyundai Construction Equipment представила колесный экскаватор-погрузчик H940S‑4WS c равновеликими колесами. Для машины предусмотрено навесное оборудование – ​гидромолот Vector BR 60 и дорожная щетка VP2400G.
Также компания продемонстрировала экскаватор-погрузчик GBL818S. Навесное оборудование – ​гидромолот Vector BR 60.

Meusburger Новтрак представил несколько новых моделей низкорамных полуприцепов. Два низкорамных полуприцепа отличаются осевым расстоянием ​2 510 мм. Увеличенное осевое расстояние позволяет везти больше груза, не нарушая при этом нормы законодательства. При расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет уже 30-34,5 тонны. Таким образом, перевозчик может сэкономить на перевозке грузов.
Полуприцеп ТР‑368AZ, помимо наличия разнесенных осей, продуман так, чтобы эксплуатация техники была удобной. Ящики для инструментов расположены под рамой, расширители хранятся в специальном отсеке между 2-й и 3-й осью. А для приставных алюминиевых аппарелей предусмотрен оцинкованный ящик на заднем свесе. Перевозчики стремятся, чтобы их техника выполняла
больше задач, поэтому Meusburger Новтрак предлагает своим клиентам низкорамный трал для перевозки негабаритного груза с возможностью перевозить контейнеры.
Низкорамный трал TP‑345 способен везти до 30 тонн разнообразного груза. Снаряженная масса трала составляет 7 780 кг. Этот полуприцеп оснащен контейнерными замками для перевозки следующих видов контейнеров: 2*20, 1*40, 1*20 по центру. На полуприцепе 1-я ось подъемная, 3-я подруливающая. В комплектации идут приставные алюминиевые аппарели грузоподъемностью 32 тонны. Погрузочная высота полуприцепа всего 800 мм. На трале установлены шины 205/65.
Еще одна новая модель  – ​шестиосный низкорамный полуприцеп ТР‑697. Грузоподъемность модели составляет 80 тонн. Раздвижной трал увеличивает свою длину до 21 300 мм. На заднем скосе предусмотрено резинометаллическое покрытие. Полуприцеп отлично подходит для перевозки длинномерных негабаритных грузов.

Компания «АмурСтройТехника» представила автовышки Hansin. Автовышка высотой 45 метров на шасси HOWO, официальный дилер которого является «АмурСтройТехника», предназначена для эксплуатации в городе. Также была продемонстрирована автовышка 30 метров на базе шасси Hyundai и вышка 45 метров на базе КАМАЗ‑43118. Этот автомобиль-вездеход создан для работы в сложных дорожных условиях. По словам Алексея Полыгина, директора продаж «АмурСтройТехника», планируется создание завода во Владивостоке. Это позволит снизить стоимость продукции, а также развивать промышленность на Дальнем Востоке, поскольку порт Владивосток – ​свободная экономическая зона. Уже в этом году запустится первый цех. В планах – ​выход на проектную мощность до 10 автомобилей в месяц.

Автозавод «Урал» представил технику для строительной отрасли. Были продемонстрированы дорожные автомобили колесными формулами 6х4 – самосвал и седельный тягач. Дорожный самосвал «Урал» – ​универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси этой модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 тонн, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Конструкцией предусматривается увеличение полной массы до 27,5 т. Самосвальная платформа объемом
10 м3/12 м3 специальной конфигурации обеспечивает смещение центра тяжести груза вперед для оптимальной нагрузки на переднюю ось.
Неполноприводный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 тонны, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе автопоезда до 62 тонны. Грузовик оснащен кабиной увеличенного объема со спальным местом.
Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки различных надстроек – ​порядка двухсот модификаций специальных автомобилей под разнообразные нужды потребителей, среди которых бортовые автомобили, автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны и топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.
Для создания дорожных автомобилей «Урал» была разработана новая платформа. Применена рама переменного сечения с лонжеронами 8 мм, высотой 280 мм по всей длине, изменяемого сечения по ширине. Рама рассчитана на полную массу до 27,5 т. В конструкции применены современные компоненты, обеспечивающие заявленный ресурс автомобиля, а также его надежность. Автомобили оснащены мостами допустимой нагрузкой до 1 тонны. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в различных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов, что создает хорошую маневренность автомобилей. Это особенно важно для грузовиков капотной компоновки, имеющих увеличенную, относительно бескапотных аналогов, габаритную длину. Рулевой механизм интегрального типа. В соответствии с пожеланиями потребителей автомобили комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой.
Дорожные грузовики оснащены рядными двигателями ярославского моторного завода «Автодизель» стандарта Евро‑5: ЯМЗ‑536 мощностью 328 л.с. для самосвала и ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с. для седельного тягача и 9- и 16-ступенчатыми коробками передач ZF (соответственно) с оптимальным набором передаточных чисел.
Кроме того, на выставке экспонировался образец специальной техники, расширяющий линейку семейства «Урал NEXT», – ​автогидроподъемник со специальным механизмом для подъема на заданную высоту различного груза или людей. «Урал NEXT» оснащен телескопическим автогидроподъемником увеличенных характеристик вылета и грузоподъемности люльки: высота подъема – ​28 м, грузоподъемность люльки при вылете 14,7 м – ​400 кг. Особенность автомобиля – двухрядная 7-местная кабина, оснащенная четырьмя широкими дверными проемами, что делает ее более комфортной для эксплуатации.

SDLG представил дорожно-строительную технику – ​гусеничный экскаватор LG6210E, дорожный каток RS 7120, фронтальный погрузчик LG978. Новинка бренда – ​ полноприводный автогрейдер G9220AWD.

Завод дорожной техники «Регион 45», который специализируется на дорожной технике, представил автогудронатор АС 43253 М с масляным подогревом. Это первый российский аналог зарубежных производителей. Автогудронатор с масляным подогревом, системой точного дозирования и автономным двигателем является первым российским аналогом зарубежных производителей в данной отрасли. Оборудование объемом 6 м­3 установлено на шасси КАМАЗ‑43253, также может устанавливаться и на другие шасси соответствующих характеристик. Привод оборудования осуществляется от автономного дизельного агрегата российского производства, что заметно дешевле в обслуживании, проще и быстрее в вопросах гарантии. Битумный насос, по данным производителя, в отличие от своих конкурентов, имеет внешнее исполнение для облегчения его обслуживания и демонтажа. Он также имеет систему подогрева в виде масляной рубашки и стоит дешевле своих конкурентов. Котел подогрева термального масла работает в автоматическом режиме и не требует вмешательства со стороны оператора, имеет унифицированную конструкцию и может быть установлен на любой тип оборудования: будь то автогудронатор, установка для производства и хранения битумных материалов или АБЗ. Гидросистема автогудронатора спроектирована по европейским стандартам и включает в себя новые разработки мировых производителей, таких как Danfoss, Bondioli & Pavesi, RGC. Распределительная рампа имеет гидравлический привод опускания и раздвижения. При выдвижении рампы форсунки автоматически включаются в работу. Таким образом, водитель-оператор может прямо на ходу во время розлива увеличивать или уменьшать ширину полосы розлива. Все управление осуществляется из кабины водителя. Сама рампа сконструирована таким образом, что форсунка и сопло расположены внутри рампы. Это сокращает время приготовления разогрева и приготовления к работе, а также вся грязь и мелкий мусор оседают в рампе и не засоряют сопла. Предусмотрены сливные краны и отверстия для обслуживания и прочистки рампы в межсезонье. Система точного дозирования – ​это автоматизированный комплекс управления розливом. Водителю необходимо всего лишь задать первоначальные параметры розлива. Все остальное система сделает сама. Преимущества данной системы в том, что, по сравнению с конкурентами, она имеет более чувствительные к изменению скорости автомобиля датчики и оперативно вносит корректировки в работу гидравлики. В составе комплекса – основные исполнительные модули российского производства. Снаружи емкость утеплена и облицована нержавеющей сталью. Емкость может быть выполнена в различных сечениях (круг, эллипс, «чемодан»), внутри которой находится масляный регистр для разогрева и поддержания температуры материала. Насос и рампа внутри имеют систему обогрева, что позволяет быстро привести их в работоспособное состояние, без использования источников открытого огня. Автогудронатор имеет систему очистки битумных коммуникаций сжатым воздухом, дополнительно предлагается система промывки коммуникаций дизельным топливом.

Компания «Политранс» представила на выставке две новые модели полуприцепов – ​ТСП 94183-0000042-0300 с фронтальным заездом и с отстегивающимся гусаком, а также среднерамный полуприцеп ТСП 94183-0000030-0Н00.
Низкорамный трал ТСП 94183-0000042-0300 грузоподъемностью 41 т выполнен с применением сталей высоких прочностных характеристик. Таким образом, удалось снизить снаряженную массу полуприцепа до 12,1 т. Основное назначение полуприцепа с отсегивающимся гусаком – ​перевозка высокой крупногабаритной колесной и гусеничной техники с небольшим клиренсом. Особенностью этого полуприцепа является эргономичная схема сцепки/расцепки. Усовершенствована конструкция упоров гусака, что привело одновременно к снижению массы и удобству при осуществлении сцепки/расцепки. Полуприцеп оснащен быстроразъемными соединениями (БРС) для электро- и пневматического оборудования. В целом процесс сцепки/расцепки происходит всего за 8 шагов. В стадартную комплектацию полуприцепа входят приставные сдвижные алюминиевые трапы, которые обеспечивают малый угол заезда техники и способствуют снижению ударной нагрузки, возникающей при погрузочных работах. Они также могут использоваться и для заезда на заднюю площадку. Настил платформы полуприцепа комбинированный – ​сталь/дерево. Такое решение призвано улучшить сцепление при погрузке техники. Для крепления и фиксации груза при перевозке используются увязочные проушины на рабочей и верхней платформах. Подвеска полуприцепа 3-осная, интегрированная, пневматическая, с электронно-пневматическим управлением. Она сочетает в себе функции электронной подвески (ECAS) и рычажного привода традиционной пневмоподвески с поворотным краном (eTASC – ​комбинация системы TASC и электромагнитного клапана ECAS).
Полуприцеп ТСП 94183-0000030 (спецификация 0H00) обладает снаряженной массой 8,8 тонны в полной комплектации, что позволяет добиться грузоподъемности 30,2 тонны. Полуприцеп оснащается трехосной пневматической подвеской с тормозным механизмом типоразмера 360х200 мм, низкопрофильными шинами 385/55R 19,5 в односкатном исполнении. В случае использования шин 445/45R19,5 можно увеличить грузоподъемность до 33,2 тонны. Высота погрузочной площадки 1000 мм, а с помощью крана уровня пола можно уменьшить высоту до 975 мм для перевозки особо высоких грузов. Клиренс составляет 210 мм, что является инновационным достижением для данного типа полуприцепов, поскольку позволяет преодолевать неровности дорожного покрытия и легкое бездорожье без последствий для подвески. Полуприцеп имеет облегченную конструкцию рамы из отечественной низколегированной стали 09Г2С и прочный настил рамы из высопрочной износоустойчивой стали. Рабочая площадка оснащается выдвижными увязочными проушинами, рым-болтами и петлями для надежного крепления перевозимого груза.
В стандартную комплектацию входят:
- облегченные уголковые трапы из высокопрочной стали с возможностью смещения по ширине в пределах 500 мм,
- стойки прямоугольного сечения,
- передний щит для предотвращения смещения груза при торможении,
- передние упоры и отбойные брусья для правильного расположения колесной гусеничной техники на рабочей платформе,
- выдвижные расширители для возможности погрузки-разгрузки и перевозки негабаритной техники по ширине.

Компания Palfinger представила бортовой автомобиль Isuzu Forward 12.0 Extralong с КМУ Palfinger Inman IT‑120. Это новый тросовый кран-манипулятор в сегменте 5 тонн. Он предназначен для эксплуатации на автомобилях массой 12 тонн, включая двухосные шасси.

Читать полностью на сайте Рейс.РФ