С началом туристического сезона в Крым по традиции начал принимать заморских гостей. Кто-то едет отдохнуть, кто-то открыть купальный сезон, а другие едут увидеть крымскую природу. Но не все впечатления от посещения стали приятными.
Для приезжих, малознакомых с Крымом (кстати мы уже писали о том, как сэкономить на путешествии в Крым здесь) была открыт телефон “горячей” линии – 8 (800) 511- 80 -18. Звонить со стационарных и мобильных можно бесплатно, работает 24/7. Оператор проконсультирует и затем перезвонит, чтобы уточнить, требуется ли дополнительная помощь.
И вот, начиная с мая, на горячую линию поступило более 500 звонков.
Среди вопросов самыми популярными темами являются:
- Аэропорт и автостанции. То есть, вопросы, которые касаются сложностей на пути доставки своего тела в Крым и его транспортировка до следующего пункта назначения.
- Проезд по мосту. Платный или бесплатный, месторасположение заправок, загруженность маршрута.
- Размещении в гостиницах. Цены, туры, государственные и бюджетные учреждения, льготы.
А среди жалоб:
- Неадекватные цены перелетов.
Эта проблема упоминалась во время прямой линии с президентом и даже он вряд ли повлияет на ценовую политику авиакомпаний. - Сомнительное происхождения парковки рядом с достопримечательностями.
А вот вопрос незаконных платных парковок возле многих популярных туристических мест будет решен. Как сообщают туристы: ушлые мошенники берут деньги за парковку, но ни документов, ни чеков и в помине нет. За парковку возле некоторых из них сдирают по 500 рублей в час.
Разобраться с легальностью таких парковок дал добро Сергей Аксенов. Он поручил проверить выдачу талонов, распределение мест, их стоимость. Министерство курортов, к которым относятся музеи, дворцы, играют в партизанов, заявляя, что стоянки возле музеев к ним не относятся.
Если у вас также есть жалобы, не проходите мимо, сделаем Крым лучшим курортным местом ;)
Звоните на “горячую” линию — 8 (800) 511-80-18 !
Оригинал статьи на rentauto>>>