Найти в Дзене
Bitlenta

Как криптография исправит проблему реплицируемости

Подписывайтесь на канал и читайте еще больше актуальных новостей на нашем сайте! Для некоторых это может стать шоком, но научные заявления не так надежны, как кажутся. Рассмотрим сказку о насыщенных жирах. Примерно до середины 20-го века западный мир был в значительной степени безразличен к воздействию насыщенных жиров на здоровье. Жирная рыба, масло и яйца считались компонентами здорового питания. Однако, изучения фондированные лобби постного масла в США начали объявить насыщенное сало как убийца; корень большинств заболевания сердца. Эта идея сохранялась еще 50 лет и сохраняется в некоторых местах и по сей день, несмотря на то, что подавляющее большинство медицинских исследователей теперь считают всю теорию бесполезной и на самом деле насыщенные жиры оказались полезными для вашего здоровья. Причин этого провала науки было 2. Во-первых, первоначальные исследовательские проекты финансировались лоббистской группой, заинтересованной в представлении насыщенных жиров как вредных для здо

Подписывайтесь на канал и читайте еще больше актуальных новостей на нашем сайте!

Для некоторых это может стать шоком, но научные заявления не так надежны, как кажутся.

Рассмотрим сказку о насыщенных жирах. Примерно до середины 20-го века западный мир был в значительной степени безразличен к воздействию насыщенных жиров на здоровье. Жирная рыба, масло и яйца считались компонентами здорового питания. Однако, изучения фондированные лобби постного масла в США начали объявить насыщенное сало как убийца; корень большинств заболевания сердца. Эта идея сохранялась еще 50 лет и сохраняется в некоторых местах и по сей день, несмотря на то, что подавляющее большинство медицинских исследователей теперь считают всю теорию бесполезной и на самом деле насыщенные жиры оказались полезными для вашего здоровья.

Причин этого провала науки было 2.

Во-первых, первоначальные исследовательские проекты финансировались лоббистской группой, заинтересованной в представлении насыщенных жиров как вредных для здоровья.

Но во-вторых, было много подлинных ошибок и ошибочных выводов, сделанных честными исследователями. Отчасти это объясняется отсутствием усилий по тиражированию результатов исследований, с тем чтобы сделать их более надежными.

Проще говоря, научные идеи не были проверены строго или достаточно открыто. И что интересно прямо сейчас, так это то, что криптотехнологии играют определенную роль в том, чтобы это больше не повторилось. И это о времени, так как становится все более и более ясно, что эта проблема разрушает сами основы того, что мы думали, что мы знали, что должно быть правдой.

Давно известно, как наблюдательные аномалии могут происходить в науке, и важно проверить и перепроверить любые результаты. Это лежит в основе философии науки, как объяснили два великих научных философа, Карл Поппер и Рональд Фишер:

"Только тогда, когда определенные события повторяются в соответствии с правилами или закономерностями, как в случае повторяемых экспериментов, наши наблюдения могут быть проверены—в принципе—кем угодно.... Только таким повторением мы можем убедить себя, что имеем дело не с единичным "совпадением", а с событиями, которые в силу своей регулярности и воспроизводимости в принципе поддаются межсубъективной проверке.”
"Невоспроизводимые единичные случаи не имеют никакого значения для науки.”

Карл Поппер (1959) “логика научного открытия”

"Мы можем сказать, что явление является экспериментально очевидным, когда мы знаем, как провести эксперимент, который редко не даст нам статистически значимых результатов.”

Рональд Фишер (1935) " дизайн экспериментов”

Таким образом, то, что не воспроизводимо - не полезно в научном продвижении. И как мы видели на примере насыщенных жиров, у ученых часто есть повод обобщить из узкого наблюдения и создать надуманные новые законы науки.

Ответ на эту проблему очевиден: чем больше повторяется эксперимент, тем более достоверными становятся результаты.

Достижения криптотехнологии позволяют эффективно децентрализовать проверку информации в массовом масштабе. Это идеально одето к исследователям объявляя их предпосылки, образцы данных, и анализ имеющиеся для репликации и двойной проверки. Теперь исследователи, которые сотрудничают с другими или исследуют результаты других исследователей, могут легко анализировать данные, которые прошли через весь процесс. Что еще более важно, неизменный характер технологии учета гарантирует, что исследователи не перемещают ориентиры в соответствии с их результатами.

Более интересные аспекты этой проблемы решаются конкретной криптографической парадигмой, которая использует направленные Ациклические графы (Dag), которые похожи на блокчейны, но более поддаются большим и сложным наборам данных. Такие компании, как CyberVein, позволяют эффективно записывать большие наборы данных в бухгалтерскую книгу с минимальными комиссиями.

Кстати CyberVein разработали свою платформу, чтобы разрешить это с помощью группы обеспечения доступности баз данных , а также различные модели консенсуса известно, как доказательство вклада (ДОУ, который является более эффективным, чем более распространенные доказательства работы и подтверждения доли механизмов). Как пояснил их представитель в CyberVein узлы необходимы только для хранения данных, относящихся к их собственной истории транзакций и смарт-контрактам, участниками которых они являются. При таком подходе CyberVein может хранить целые базы данных в виде смарт-контрактов, которые разрешены их владельцам и участникам, не перегружая остальную часть книги.”

На практике это означает, что пользователи CyberVein смогут записывать экспериментальные данные непосредственно в свою базу данных DAG. Это может быть затем снова использовано для других исследовательских работ (что делает цитирование проще, или даже фактическое повторное использование данных для различного анализа), а также для облегчения рецензирования, в котором рецензенты имеют децентрализованный доступ к соответствующим данным.

С этими скачками вперед в коллективных вычислениях, новые решения находятся каждый день. В настоящее время наука имеет кризис воспроизводимости, но похоже, что другая отрасль науки может прийти на помощь.