Времена, когда операторы сотовой связиподключали услуги без уведомления клиента, казалось бы прошли. Оказывается этот
вирус, перешёл в Бинбанк. Неужели так плохи дела у банка, что он скатился до
такого мелкого мошенничества?
История такова. 18.04.18г. на телефон позвонил оператор из Бинбанка. Представившись и
назвав меня по имени отчеству, попросила меня назвать: ФИО, дату рождения,
кодовое слово. Я спросил для чего это нужно ( такие данные, обычно необходимы
для подтверждения личности при выполнении каких либо операций по карте через
горячую линию), ведь я ни обращаюсь в банк, а сотрудник банка мне звонит.
На что сотрудница ответила, что она хочет презентовать мне программу
"Защита+". Мой ответ был, что я читал об этой программе на сайте
банка и не нуждаюсь в этой услуге, и для презентации ей мои данные ни к чему.
Не стоит терять своё время, и отнимать у меня моё. Оператор очень попросила
меня уделить ей пару минут и выслушать эту презентацию, так как её задача лю