Найти тему

Осторожно! БИНБАНК подключает услуги страхования без согласия клиентов

Времена, когда операторы сотовой связиподключали услуги без уведомления клиента, казалось бы прошли. Оказывается этот
вирус, перешёл в Бинбанк. Неужели так плохи дела у банка, что он скатился до
такого мелкого мошенничества?
История такова. 18.04.18г. на телефон позвонил оператор из Бинбанка. Представившись и
назвав меня по имени отчеству, попросила меня назвать: ФИО, дату рождения,
кодовое слово. Я спросил для чего это нужно ( такие данные, обычно необходимы
для подтверждения личности при выполнении каких либо операций по карте через
горячую линию), ведь я ни обращаюсь в банк, а сотрудник банка мне звонит.
На что сотрудница ответила, что она хочет презентовать мне программу
"Защита+". Мой ответ был, что я читал об этой программе на сайте
банка и не нуждаюсь в этой услуге, и для презентации ей мои данные ни к чему.
Не стоит терять своё время, и отнимать у меня моё. Оператор очень попросила
меня уделить ей пару минут и выслушать эту презентацию, так как её задача людям
рассказывать об услуге, а решение принимать подключаться или нет, им. Но для
этого необходимо назвать ей мои данные и кодовое слово. Что я и сделал по
доброте душевной, уж очень вежливой была оператор. Выслушав её монолог, я еще
раз сказал, что в услуге страхования не нуждаюсь и категорически
отказался.
09.07.18г. я зашел в личный кабинет иобнаружил, что с карты уже два месяца списывают комиссию в размере 250 руб. в
месяц за услугу, от которой я отказался, нигде не расписывался, никаких
договоров с банком не заключал, ни письменных ни устных. Также у меня
подключено СМС информирование, но никаких СМС о том , что с меня списывают
деньги мне не приходило, и о том , что подключена новая услуга СМС тоже не
было. То есть, уже здесь видно невыполнение банком своих обязательств по
информированию клиентов о списании денег со счета. Иными словами, если б я не
заглянул в личный кабинет, это продолжалось бы и дальше. За год 3000 руб., не
слабо. Браво Бинбанк!
Позвонил на горячую линию Бинбанк, объяснилситуацию. Составили обращение с просьбой рассмотреть
ситуацию и вернуть списанные деньги за услугу, на подключение которой я
согласия не давал. Также попросил оператора отключить меня от этой услуги, на
что мне было сказано, что меня отключили от этой услуги, но СМС об этом мне
опять не пришло. В личном кабинете информацию об услугах привязанных к карте, я
найти не смог. В этой ситуации до сих пор нельзя быть уверенным, отключен я от
этой услуги, или банк и дальше будет списывать деньги с карты.
Сегодня пришлаСМС от банка : "Ваше сообщение рассмотрено. В ответ на Ваше обращение
сообщаем, что в ходе телефонного звонка Вам была предложена программа
страхования "Защита+" (с этим согласен). Вам были озвучены условия
программы, и Вы выразили своё согласия на подключение (это откровенная ложь).
Фактов некорректного консультирования со стороны сотрудника банка выявлено не
было (согласен, оператор была весьма вежлива). На основании вышеизложенного у
банка отсутствуют основания для отмены комиссии."

Ставьте палец вверх для развития канала!
Подписывайтесь на канал.