Яндекс Директ меняет подход к торгам в поисковой рекламе. Новый подход к рекламе на поиске Яндекс Директ.
В нескольких видео на своём YOUTUBE-канале #ВСЯХУРМАМАРКЕТИНГА я уже говорил о том, что нужно сосредотачиваться на значимых для маркетинга-бизнеса показателях рекламы, а не на позициях своего обявления, чего зачастую требуют от рекламных агентств клиенты.
И вот яндекс директ меняет аукцион. Радикально. Теперь участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика.
Подробнее в видео:
И дополнение к этому видео
Появилась кое-какая обратная связь от предпринимателей, которые используют Яндекс Директ и как-то со мной по этому поводу взаимодействовали. И конечно же пошла волна негодования,и недовольства, как и любым нововведением.