У меня есть собака породы кокер-спаниель. Зовут ее Донна. Однажды мы с ней попали в малоприятную ситуацию. И, если бы не Донна, то, возможно, меня бы сейчас уже не было.
А случилось это так. Мы с друзьями решили сразу же после Нового года отправиться в горы. Прямо с утра первого января. Я до этого никогда в горах не была, и, само собой, рюкзака горного у меня не было. Поэтому, собрав все, что можно было втиснуть в мой маленький рюкзачок, я отправилась на место сбора, прихватив с собой Донну. Помню боялась опоздать, волновалась. Но когда пришла на место, обнаружилось, что кроме меня никого там не было. Я давай звонить друзьям. Кто-то просто не отвечал на звонки, некоторые отвечали сонным голосом. Но все ответы сходились в одном, вчера хорошо погуляли, поэтому сегодня все отменяется.
Ух и обидно же мне было. Я даже разозлилась на них за подобные выходки. И со злости решила ехать одна.
Вот уж никогда не думала, что в горах можно заблудиться. Оказывается можно, что и случилось со мной спустя пару часов блужданий по хребтам. Было очень холодно, я насквозь промокла от пота. Дул пронзительный ветер и валил снег. Куда идти было не понятно. По-началу я пошла было обратно по следам, но вскоре обнаружила, что следы мои обрываются, их замело. В общем, постепенно я отчаялась, уселась под елью и стала клясть себя за такой необдуманный поступок. Донна какое-то время сидела со мной, легонько поскуливая, а потом куда-то побежала, словно что-то услышав. Я окликнула ее, но бестолку.
“Ну вот, теперь я совсем одна, - думалось мне тогда. - Так и околею тут”.
Но, спустя минут 20, Донна вернулась и привела с собой двух парней, судя по внешнему виду, бывалых туристов. Меня напоили горячим чаем, и я поведала им свою историю. Ребята, как выяснилось, шли на водопады и нам с Донной ничего другого не оставалось, как пойти с ними.
Как же мне понравился наш поход. Столько историй мне рассказали, столько интересных мест мы прошли, а замерзшие ледяные водопады были вообще бесподобны. А потом ребята подкинули меня до города.
Вот так моя Донна спасла мне жизнь.