Теперь в Гаражном Вестнике есть комментарии. Напишите, как вам машина?
Зачастую увлечения родителей передаются их детям. Но в случае Джоша Бичума все случилось наоборот. Джош не интересовался грузовиками, пока ими не увлекся его сын.
К 21 годам у Джоша было пять проектов за плечами, но все это был тюнинг импортных тачек. Шли года, и когда его сыну Тристану исполнялось 15, он попросил отца о грузовике. К дню рождения они купили Ford Bronco 92-го года.
В течение следующего года Тристан, с помощью отца, начал тюнинговать свой джип. «Я смотрел на этот тюнинг, и думал, что он слишком хорош для такой машины», — говорит Джош. В голове мелькнула мысль — «Кажется, пора мне присоединиться к новой культуре».
Почти через год после покупки Бронко Джош нашел объявление о продаже Ford Excursion. Джип стоял в Нэшвилле, в восьми часах езды, но парни решили прокатиться и взглянуть на него.
В итоге Excursion прибыл в новый дом, а Джош привел раму и подвеску в божеский вид и заменил заводские подножки на выдвижные Amp Research PowerSteps. Дальше машину слегка лифтанули и прикрутили колеса посимпатичнее.
Вскоре вышел новый Ford F-250, и Джош влюбился в дизайн его передка. Поэтому, с помощью Боба Дафта из Horry County Collision, устроил своему Excursion фейслифтинг.
Получив много положительных отзывов о новом образе, Джош решил идти дальше, и переделать интерьер под F-250.
Он нашел парня в Пенсильвании, который был готов продать весь салон модели шестнадцатого года. «Я проехал девять часов и забрал буквально каждую панель, гайку и болт с того грузовика», — говорит Джош.
По приезду он, вместе с другом Джоном Эвансом, принялись за установку. Всю салонную проводку пришлось переделать и адаптировать. С облицовкой было не проще. Скажем, задние дверные карты пришлось передалать, так как на Excursion они больше, чем на F-250. По словам Джоша, они потратили около 500 часов на установку интерьера.
Отчет о постройке неплохо «завирусил» в сети, и привлек внимание American Force Wheels, предложивших выгодную сделку. Так у Джоша появились новые 26-дюймовые диски и 40-дюймовая резина Fury.
После установки их на машину, Джош получил письмо с подтверждением, что он будет выставляться на стенде Fury на SEMA-Show в Лас-Вегасе.
«К тому времени мне уже хотелось чего-то большего», — добавляет Джош. «Пришло время произвести впечатление на людей». За лифтом он обратился к братьям Девис из Davis Off.
В течение следующих девяти недель они корпели над машиной, переделав практически все, что ниже «ватерлинии».
Время поджимало, поэтому он поехал в Ричмонд, и вместе с братьями Дэвис провел последние девять дней, доделывая мелочевку и устанавливая новую решетку радиатора с силовыми бамперами Bodyguard.
Машину закончили примерно за шесть часов до отправки на шоу. Excursion достойно смотрелся на стенде Fury и все дни привлекал заслуженное внимание.
Джош выражает благодарность своей семье за поддержку во время постройки.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.
Перевод материала by Phil Gordon для trucktrend.com
Фото Phil Gordon