С самого начала нужно сделать важную оговорку. Становится похожа не внешне, а по отдельным чертам характера.
Именно по совокупности этих черт и складывается ощущение, с кем именно в данный момент идет общение, с мужчиной или женщиной.
Вообще подобных сравнении и объяснение их причин полно.
Ну самое частое объяснение такое.
Мир бизнеса жесток, и чтобы в нём выжить необходимо вести себя как мужчина.
Это самое частое объяснение мне кажется не совсем объяснением.
Сейчас много где можно найти нишу и практически избегать конкуренции.
И действительно, в этих нишах есть женщины, про которых можно сказать, что бизнес они ведут по-женски.
А вот начнёшь с некоторыми общаться, и ты чувствуешь, нет, это не женщина, это мужчина.
Так какое же объяснение?
Моё мнение заключается в том, что причина находится конечно же именно мозге.
Но дело заключается не в отличиях, которые обычно пытаются найти, и кстати, находят, а в функциональном сходства, неважно вообще какого мозга, что мужчины, что женщины, что человекообразные обезьяны, что домашнего животного, что червяка.
Кстати, нас не так много отличает от обыкновенных дрожжей, всего-навсего несколько аминокислот.
Но про дрожжи я сейчас говорить ничего не буду.
Так вот про сходство функционального назначения мозга.
Задача мозга заключается в том, чтобы оптимизировать все окружающие этот мозг процессы, так чтобы получать максимальное вознаграждение.
Вознаграждение мы получаем двумя способами, вырабатыванием веществ, связанных с удовольствием, или не вырабатывания веществ, связанных с болью.
В начале жизни работа ведется по установленным ещё до рождения ребёнка программам, а потом в процессе воспитания и общения, код в мозгу модифицируется.
В принципе кодировкой, почти что угодно может стать источником вознаграждение, и почти что угодно может стать источником наказания.
Возвращаемся к женщинам-бизнесменам.
Это важно, я говорю о тех женщинах, которые занимаются бизнесом, а не работают за зарплату. Иногда кажется, а в чём тут разница?
Но разница колоссальна.
Женщина, сидящая дома на хозяйстве, женщина, работающая за зарплату, к примеру бухгалтер, запрограммирована так взаимодействовать с окружающим миром чтобы максимизировать материальное вознаграждение.
А вот женщина-бизнесмен вынуждена сама себя перекодировать, чтобы оперировать столь нужной для бизнеса энергией, как деньги.
Бизнес — это то, что приносит деньги.
И почти про всё окружающее бизнесмена пространство можно сказать, что это вот доходы, а это вот расходы, ну иногда ещё бывает волшебное слово инвестиция.
Хотя, если человек задумывается над тем, что это расходы или инвестиции, то скорее всего это расходы.
И вот такое денежное мышление, превращает сложный многоплановый мир женщины в типичной упрощённой мужской мир.
Вот он и ответ.
Если можно думать просто, то мозг будет думать именно упрощённо.
Вот именно так, по моему мнению, женщина бизнесмен по поведению становится похожа на мужчину.
То есть у женщины-бизнесмена в голове почти мужской мозг.