#3 Что должно быть на аватаре профиля?
Давай для начала вспомним два предыдущих поста, о чем мы говорили?
В первом посте учились выбирать ник профиля, а во-втором - правильно прописывать поисковую строку в соответствии с ключевыми запросами. Если эти посты прошли мимо твоего внимания, ссылки на них вставляю сюда.
Прежде чем продолжить читать и выполнять мою мини-шпаргалку по оптимизации профиля в Инстаграм, вернись и Пропиши Ник канала, а затем Поисковую строку
А теперь самое время сменить аватар аккаунта.
Если сейчас у тебя на аве стоит фоточка любимого котика или цветочка, но при этом профиль лично твой, убирай скорее этот zoo- ботанический сад.
На аватарке должна быть твоя фотка, если, конечно, это не профиль твоего любимого попугайчика или другой живности. Фотография должна быть на светлом фоне. Заметь - не твоей спины или “вид с боку”, не где-то там за деревом или на клумбе. Лицо должно быть хорошо видно. Выражение и мимику выбирай самостоятельно. Но это все вместе должно зацепить, вызвать желание зайти на страничку.
Что делать если таких фото нет? Ну, радость моя, фоторедакторы тебе в помощь. Видишь картинку ⤴️ ? В оригинале я на ней в коралловом платье и сзади фон с надписями. После получаса моего “спора” с двумя фоторедакторами, получилось вот так. Если присмотреться, огрехи есть - на статус "спеца" я не претендую, но на аве в Инсте это в глаза не бросается. Вот так вот.
Если ты ведешь бизнес-профиль (магазин, отель, ресторан, ивент-зона и прочее), тогда все намного проще - поставь фото бренда.
А теперь, Внимание! Если бренд недостаточно раскручен и популярен (как например, McDonald's или Starbucks) лучше поставить свое фото, а логотип применять в дизайне картинок. Так пользователи быстрее к нему привыкнут и через время можешь поставить его на аватарку.
Итак, с какой же целью так заморачиваемся из-за этой аватарки?
С ее помощью мы с тобой должны вызвать интерес (об этом писала немного выше, но напомню на всякий случай)! Так как Инстаграм визуальная соц.сеть, здесь аватар работает как Правильный Заголовок в статье - это 75% успеха в привлечении пользователя именно на твою страницу. Понимаешь?
Вот у меня реальная проблема. Прежние аватарки дались мне нелегко, это был результат нескольких часов борьбы с фоторедакторами и полетом моей фантазии, а сейчас их нужно сменить. Потому что, я понимаю - они слишком кричащи и, таки, вульгарны. И это, только верхушка айсберга.
Самое ужасное то, что фотки с этой фотосессии я юзаю не один месяц, и они реально приелись. А я еще недостаточно окрепла после операции чтоб устраивать новую. Выход - и дальше их юзать.
Вот что получилось у меня. Что скажешь?
Кстати, я даже не знаю о твоих успехах в подборе ника для канала и поисковой строки. Если нужна практическая помощь - обращайся , потому что без анализа статистики поисковых программ здесь не обойтись.
А если все получилось, и поисковая строка прям таки Радует Глаз, напиши в комментах: “У меня все получилось! Это круто!”
И напоследок, вопрос на засыпку: “Есть в твоей поисковой строке смайлики? Стоит ли их туда писать?”
Подумай до завтра. Ведь именно завтра мы встретимся с тобой в #4 - м посте-подсказке, и будем разбирать подробно шапку профиля (иногда ее называют - описание).
Не забудь оценить мой труд и поставить 👍🏻. Удачки!