До семи лет я росла в обычной семье с мамой и папой. Когда я пошла в первый класс, папы не стало. Моя жизнь очень изменилась...
Как оказалось мама меня совсем не любила. Мама не покупала мне вещи, совсем. Тут спасали бабушки. Когда мне исполнилось десять лет, я переехала к маминой маме, бабе Тоне. Она меня очень любила и постоянно ругалась из за меня с мамой. Просила отдать меня ей, но сначала она была непреклонна, как только начала думать, бабушка сразу же меня забрала.
Первое время, я всегда спрашивала у бабушки можно ли взять хлеба, могу ли я сварить себе картошки... Мама мне не всегда разрешала...
Бабушка иногда плакала, над жестокостью своей дочери, но постепенно мне вложила в голову, что я могу есть и пить дома, когда захочу и что захочу. Могу приводить подружек в гости, играть, спать пока не высплюсь. Мама нас практически не навещала, говорила, что я её главная ошибка в жизни. Сколько слёз я пролила из за ненависти матери - одному богу известно. Бабушка искренне не понимала почему её дочь выросла такой и почему так меня ненавидела, но ответа на этот вопрос мы так и не нашли.
Бабушка меня вырастила, отучила в институте, давала мне очень много любви. Я рано начала работать, что бы помогать бабуле, мне нравилось делать ей подарки, помогать делать ремонт.
Бабуля выдала меня замуж, мама на свадьбу даже не пришла. Было обидно, но я особо и не надеялась.
Прожив с моим мужем Димой три года, я забеременела. Как счастлив был муж словами не описать. Бабушка радовалась, казалось даже помолодела.
На восьмом месяце беременности мой муж поехал в командировку, но вернутся с неё ему было не суждено. По дороге в аэропорт Димы не стало, поезд сошёл с рельс...
Это был огромный удар для меня. В этот момент бабуля снова была рядом и поддерживала меня как могла. Родители мужа пытались выгнать меня с квартиры, но куплена она была совместно и в браке, у них ничего не получилось. Выгонять они меня стали сразу после похорон, беременную их внуком... Столько грязи было вылито на меня. Родила на две недели раньше, видимо сказался стресс. Но я старалась взять себя в руки, ради малыша, я его очень ждала. Это была частичка моего мужа...
После родов я переехала к бабушке, родители мужа сходили с ума и я боялась за себя и сына. Они хотели, что бы я отдала квартиру их дочери, так как она бедная несчастная растила одна дочь. А то, что я одна с ребёнком их не волновало. Квартиру я тоже сдать не могла, так как свёкры постоянно приходили скандалить.
Получилось, что я снова была на шее бабушки и ещё и с внуком, не много спасали декретные, но они все уходили на ребёнка. Через некоторое время начали платить пенсию, так как мой муж погиб и имелся малолетний ребёнок. Стало легче.
Но его родители не останавливались, они мне пакостили как могли. Дошло до того, что я просто боялась выйти на улицу. Не зря.
Однажды на меня напала сестра моего мужа. Я попала в больницу с сильнейшим сотрясением. Она орала, что если я не отдам ей квартиру, она меня убьёт. Слава богу были свидетели и я решила судиться. Я просто устала. Мне не дали даже оправиться от горя. Их как мне казалось не особо огорчила смерть сына, главное квартира для доченьки. Я была в шоке.
Продолжение следует