Найти тему
НЕЙРОМАРКЕТИНГ

3 ХИТРОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ "ЛИЦА" ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

Если вы решили использовать чье-либо лицо для рекламной компании, помните, что:

1. Лицо должно быть симметричным. Мы подсознательно симпатизируем людям, чье лицо нам кажется красивым и приятным. А это, в первую очередь, люди с симметричными лицами. (Хотя существует теория, что симметричные лица пугают)

Учёные предполагают, что такие лица мы воспринимаем как более здоровые. В период внутриутробного развития дети подвергаются воздействию свободных радикалов, которые могут вызвать повреждения ДНК, это называется "окислительным стрессом". Он как раз и влияет на симметрию лица и тела.

Есть ещё куча теорий, почему так бывает. Но сейчас не об этом. Если у человека симметричное лицо, можете использовать изображение анфас, если симметрии недостаточно - в профиль.

2. Наверное многие знают, смотреть лучше в сторону призыва, чем вперед. Но есть еще один важный момент: изображение воздействует эффективнее всего с бурной эмоцией, проверено экспериментально.

-2


3. Многие замечали, что чаще всего используют изображения молодых привлекательных девушек, оно и понятно. Женщины сравнивают и ассоциируют с собой, для мужчин это "самцовый" призыв к действию, в нашем случае - купить, зарегистрироваться и т.д.

-3

Вот и думайте, как далеко мы с вами ушли от животных…