Найти тему
OFF-ROAD MEDIA

ЛесАруб и Снежок

Продолжаем рубрику про экипажи и автомобили. Начали мы с отечественного автопрома, а продолжим, на контрасте, американским!

Прошу любить и жаловать — команда Jeepmotorsport. Ребята выступают в одной из самых непростых категории «ТР2». Автомобиль приметный, согласитесь, редко увидишь в этой категории Jeep Wrangler! «Вы не любите рэнги?

-2

Пилот и владелец автомобиля, Иван Лозин, истинный поклонник марки Jeep, даже шлем раскрашен в цвета американского флага. Иван производит впечатление опасного янки, хотя все, кто с ним знаком утверждают, что человек отзывчивый и добрый, я не проверяла, я боюсь!

-3

Штурман, Алексей Поправка, похож скорее на индейца,такое ощущение, что он знает в любом болоте потайные ходы и секретные зацепы для якоря!

Команда существует с 2013 года, за это время стали призёрами многих соревнований, на их счету победы на Кабаньей тропе, Motive Gear Russia Challenge 2017, в кубке клуба «Енот–Вездеход» и это лишь часть заслуженных наград.

Ну а теперь о самом иноземном госте:
Jeep Wrangler (YJ) 1993 года выпуска, он же «Снежок», во владении Ивана он с 2012 года, его начинка:
ДВС АМС242 4.6 со степенью сжатия 12 под 100-й бензин;
АКПП AW4;
Мосты Dana 30 4.88 Nitrogir+привода;
Chrysler 8/25 4.88 Nitrogir;
Тормоза передние и задние BMW aluminium;
Кардан передний - гибрид шрус крестовины;
Кардан задний - телескопический с крестовинами;
Установлен каркас безопасности, который соответствует тех требованиям РАФ;
Лебёдка сзади Warn 8274, имеет возможность работы и сзади и спереди;
Лебедка спереди Mad-X+пневмороспуск;
Установлена централизованная подкачка колёс;
Колёса SILVERSTONE 35/11-15LT;
Диски разборные с внутренним бедлоком;
Вес с полным баком 1550 кг.

Подробнее можно прочесть в бортовом журнале хозяина на Drive2.ru.

И посмотреть большое интервью Романа Герасимова с Иваном на Ютуб.

Я задала Ивану несколько вопросов о бездорожье и планах на сезон, больше всего меня интересовал вопрос, почему именно «ЛесАруб», теперь я знаю ответ и с удовольствием поделюсь им с вами.

-4

Ник очень старый, прозвали Ивана так еще в 2008 году, когда на соревнованиях команда попала в тупиковую точку, их заперли другие участники, но Jeep Cherokee XJ (а это был предшественник «Снежка») было не остановить — Иван проложил новую дорогу, за это и прозвали «ЛесОрубом». Позже, чтобы не было проблем с регистрацией на разных форумах, «О» изменилась на «А».

«Снежок» еще одно эксклюзивное творение русских умов, несмотря даже на американское происхождение, строился он под русские дороги и русские болота, очень много переделок это успешное «ноу-хау» именно для условий средней полосы.

Интересовал вопрос, зачем все это, зачем дорогая в обслуживании машина и столько затраченных трудов, вот что ответил Иван на этот вопрос:
«Многие меня не понимают, зачем я неделю чиню машину, после везу и окунаю ее в болото, и сам туда же, а после опять надо чинить и вкладывать деньги.
Но мне необходимо это для адреналина, драйва, решения проблем, трудностей, доказывая самим себе что можем и умеем. По мне, это интересней чем лежать перед телевизором целыми днями и пить пиво».

-5

Спасибо Ивану за рассказ о «Снежке», ребята едут на финал открытого кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2018», который будет проходить 25 августа в Вологодской области.

Советуем обязательно посмотреть автомобиль и его команду в действии, вы получите ураган эмоций и адреналина, действительно быстрая и мощная машина с профессиональным экипажем. Посмотрев на их выступления — вы поймете, почему целый класс автомобилей назвали именно джипами!

Автор: корреспондент OFF-ROAD MEDIA Екатерина Барабанова.
Фото: Светлана Асинкритова, Екатерина Барабанова и Александр Зайцев