Екатерина, расскажи о своих результатах обучения в Акселераторе. Меня переполняет столько эмоций. Я провела 5 вебинаров, один из которых был пробный. Каждый день собирала хотя бы по 10 человек, но все равно проводила этот вебинар. И на третий раз девочка выписала счет на 150 000, но в итоге сорвалась и ушла к конкурентам, которые снизили стоимость. С вебинаром мы сидели трое суток, вели его по всей стратегии, представляя себя, вдохновляя, доводя до кульминации и подводя клиентов к продаже. От вебинара к вебинару происходило много важных вещей. Но самое главное, я поняла, что это настолько мой материал, я себя в нем чувствую очень комфортно, знаю, что надо делать. Сначала надо делать вебинар, а потом записывать видеоуроки, потому что вы попробовали, поняли, как это делать на аудиторию, получили обратную связь. С рассылкой была низкая открываемость писем, зарегистрировалось 60 человек, а дошли всего 5-6. 90% писем попадали в спам из-за того, что домен и почта были новые. При
2,6 миллиона рублей на Академии брендинга и дизайна. История успеха Екатерины Асламовой с ACCEL
10 июля 201810 июл 2018
79
3 мин